Просмотров: 333

Что из естественного света и студийного освещения труднее всего освоить?

Это упражнение мы делали в школе. Это было обманчиво просто. Возьмите яйцо (белое), поместите его на белый выпуклый фон и осветите его, чтобы показать округлость яйца, сохраняя при этом все как можно нейтральнее белого цвета. Яркий желтый фон вы можете найти перейдя по этой ссылке, если вам это нужно для работы.

Подсказка: свет, идущий спереди, не является решением.

Наши инструкторы хотели, чтобы мы сделали (но они не сказали об этом позже), так это взяли один-единственный источник света — любой источник света — и перемещали его по яйцу, наблюдая за тем, что делает свет. Имейте в виду, что там, где есть свет, есть и тень. Двое работающих вместе обеспечивают моделирование, придают форму и текстуру. У студентов была прискорбная привычка залезать в кладовку с оборудованием, вытаскивать много ламп и включать их все сразу.

Если вы изучите фотографию, вы сможете проанализировать свет. Он исходит сверху и сзади яйца. Он очень мягкий и обволакивает верхнюю часть яйца, а тень, отбрасываемая спереди, создает иллюзию округлости на двухмерном изображении. В студии «правильным» решением был одиночный рассеянный флуд, высоко и сзади, по сути контровой свет. Свет одинаково падает на белую бесшовную бумагу, поэтому она также остается белой. Яйцо находится в собственной тени, но белая бумага отражается обратно и открывает тень. Просто, просто, просто. Это задание сводило большинство из нас с ума, пока добрый (садистский) инструктор наконец не выдал секрет.

Итак, какой свет труднее всего освоить? Я склонен предложить любой свет, но будет проще, если он настолько прост , насколько вы можете его сделать. Худшее, что вы можете сделать в студии, это вытащить весь свет и включить его. Хитрость заключается в том, чтобы начать с одного источника света . Если у вас есть модель пациента, вы можете работать с ними, перемещая источник света, внимательно наблюдая, где он отбрасывает свет и отбрасывает тень. Что произойдет, если вы поднимете его? Опустить? Самая терпеливая модель — это пенопластовый парик. Ее даже можно раскрасить, и она никогда не начнет вздыхать и спрашивать «Мы уже закончили?»

Теперь добавьте отражатель. Подойдет не второй свет, а просто белый лист пенопласта. Что произойдет, если вы приблизите основной свет? Что произойдет, если приблизить отражатель? (Он должен оставаться вне кадра, но если вы плотно сфокусированы на объекте, он может быть достаточно близко и все еще вне кадра.)

Естественный, дневной свет ничем не отличается. Вы можете вытащить этот лист пенопласта или получить складной круглый отражатель. На самом деле у меня его нет. Я часто использую открытую тень.