Просмотров: 643

Что такое услуги нейминга и брендинга

Клиентам нужен хороший совет - ВСЕГДА. Изучите бизнес своего клиента изнутри, ежедневно проводите 30-минутные внутренние встречи, чтобы узнать о бренде клиента, конкурентах и ​​новых тенденциях. Менеджеры по маркетингу (ваши основные клиенты) слишком заняты, поэтому они наняли вас. Ведь тот же нейминг стоимость услуг у вас оказалась ниже чем у конкурентов.

ДИЗАЙН!!! - Нет ежу понятно, я знаю. Но вы будете удивлены, узнав, насколько плохи некоторые брендинговые агентства в том единственном, в чем они должны быть хороши. Изучайте разные термины, изучайте дизайн. Если ваши клиенты ищут «минимальный» дизайн, спросите их о специфике. Например: в «минималистическом» дизайне тысячи возможностей. Читайте книги по фотографии, дизайну, изобразительному искусству, кинематографу — вы узнаете, как лучше брендировать. Поощряйте всех в вашем агентстве читать и совершенствовать свои навыки.

ОСТАВАЙТЕСЬ АКТУАЛЬНОЙ — типы логотипов, новые шрифты, события — будьте в курсе всего.

Производство — вспомогательное оборудование, такое как вывески, меню, флаеры — вы должны быть идейным лидером в новых тенденциях. Вы не можете выиграть новые битвы со старой мудростью.

Любите своих клиентов и заставляйте их чувствовать себя вашими детьми - ожидайте ночных звонков и работы по выходным. Это большая часть жизни агентства. Конечно, вы не собираетесь платить своим сотрудникам за сверхурочную работу, но убедитесь, что вы компенсируете это, время от времени платя за обед или напитки.

КОПИРАЙТ!!!! - Вы можете взять худший продукт и сделать его успешным с помощью отличной копии. Убедитесь, что вы инвестируете солидную сумму в отличных копирайтеров, которые владеют бизнес-аналитикой. Вы можете получить клиентов с любого конца спектра. Пример: компании, которые продают аквариумы, компании, которые продают английские булавки, компании, которые продают пластиковые бутылки компаниям, производящим минеральную воду, и т. д.