Просмотров: 503

Выбор названия бренда

Выбор названия бренда, возможно, является одним из самых важных решений, которые вы будете принимать для своего бизнеса. Откровенно говоря, это может сделать или разрушить ваш бизнес. Вам нужно уникальное, но запоминающееся имя бренда, которое будет нести ваш бренд и легко повышать узнаваемость бренда. На рынке с растущей конкуренцией запоминаемость вашего бренда поможет вам выжить. А поможет вам это сделать нейминг цена указана на сайте.

Подумайте о таких крупных брендах. Несмотря на рост конкуренции, они по-прежнему являются ведущими торговыми марками в отрасли, отчасти благодаря своему бренду.

Вот несколько советов о том, как выбрать лучшее название бренда для вашей компании.

Будь оригинальным
Когда вы думаете о названии бренда, вам нужно быть оригинальным. Избегайте названий, которые звучат как уже зарекомендовавший себя бренд. Вам будет трудно утвердиться в себе. Выберите тот, который подчеркнет вашу историю брендинга. Это также шанс для остальной части вашей команды продемонстрировать свое творческое мышление.

Легко вспомнить
Такие имена очень легко запомнить. На самом деле, некоторые торговые марки, такие как Google и Uber, даже вошли в повседневный язык своих клиентов. Вы хотите выбрать торговые марки, которые легко запомнить и произнести.

Международный
Работает ли ваша компания на международном уровне? Даже если это годы в будущем, вам все равно нужно учитывать этот шанс. Не выбирайте названия брендов, которые звучали бы вульгарно или неуместно в других культурах. Вот некоторые из худших примеров: Coca Cola в Китае переводится как « Укуси воскового головастика» или продукты Ikea, которые переводятся на тайский язык и случайно появляются как «секс » и «третья база ».

Акроним
Одна из лучших стратегий брендинга — создание аббревиатур для облегчения узнаваемости бренда. Первоначально он назывался Consumer Value Stores, но по прошествии лет ему нужно было создать более уникальную индивидуальность бренда, что в конечном итоге привело к CVS. Если вы склоняетесь к длинному названию бренда, рассмотрите возможность создания для него аббревиатуры.