Стеклянные витрины с наручными часами можно встретить в самых неожиданных местах: в подземном переходе метро, в зоне duty free аэропорта, рядом с витринами оптики и даже у прилавков продуктового магазина. И на каждую такую витрину находятся заинтересованные покупатели, у каждого торгового стеллажа толпятся потенциальные клиенты.
Для часов основная торговая мебель - витрины, причём почти всегда это стеклянные витрины. В таких витринах можно организовать выигрышную подсветку, да и их материал - в отличие от материала деревянных стеллажей - перекликается с дизайном часов. Причём на соседних витринах цены часов могут отличаться в 10-20 раз - и это не удивляет ни продавцов, ни покупателей.
Обычно содержимое шкафов-витрин группируется по производителям. Только в очень маленьких магазинах одна стеклянная витрина может демонстрировать продукцию нескольких - обычно не очень престижных - часовых фирм. А вот разделение на мужские и женские часы при первом взгляде на витрину не всегда заметно, приходится присматриваться.
Часовые магазины, продающие товар какой-то одной марки, часто прибегают к изготовлению витрин и стеллажей на заказ. Так в магазине возникает своя индивидуальная атмосфера, ведь дизайн витрин создаётся в том же стиле, что и дизайн часов.
На прилавках России очень велико разнообразие часовых марок и моделей, также есть в продаже системы реального времени. Все классические фирмы можно найти на витринах и прилавках, было бы желание. Несколько сложней с поиском ультрасовременных электронных моделей нестандартного дизайна - витрины часовых магазинов достаточно консервативны. А вот на витринах, стеллажах компьютерных магазинов можно найти модные новинки.