Просмотров: 608

Тонируем стекла автомобиля правильно

Тонировка авто позволяет сделать атмосферу в салоне комфортной даже в самую знойную жару. Если в машине нет кондиционера, затонировать стекла просто жизненно необходимо. Но делать это нужно правильно, в соответствии с ГОСТом, иначе не избежать штрафа. Также не забывайте покупать здесь https://smena.one/washer_liquids_catalog хорошую жидкость для стеклоочистителей.

Тонировка автомобиля подразумевает нанесение на окна машины пленки, напыления или замену простого стекла цветным. Замену и напыление сегодня применяют крайне редко – это непопулярная услуга. А вот нанесение пленки – законная, быстрая и надежная процедура. Пленка наклеивается на окна со стороны салона автомобиля. Важно использовать пленку с разрешенным законом, уровнем пропускания света.

Пленка эта, в случае аварии, не даст осколками разлететься в разные стороны и травмировать пассажиров и водителя, выдерживая удар силой 60 Джоулей и именно оно представляет собой отличный теплоизолятор, отражающий и поглощающий инфракрасные лучи. Летом салон авто не будет перегреваться, а зимой долго не будет остужаться. С затонированными стеклами работа кондиционера – если он есть, будет меньше, а это увеличит срок его службы и сократит расход горючего.

Знают, как грамотно и качественно сделать тонировку авто пленкой в компании, сайт которой

Наряду с массой преимуществ этой процедуры, есть у тонировки и свои недостатки. Так, обзор в дождь или в темное время суток делается хуже. Поэтому крайне важно не переборщить с этим процессом. Еще один полезный совет – применение специальных зеркал с осветляющим эффектом (для лучшего обзора).

Законно только применение стекла, пропускная способность света которого соответствует требованиям ГОСТ 5727. Кроме пленки, на стеклах машин разрешено использовать шторки, жалюзи. При этом обязательно иметь зеркала заднего вида, с обеих сторон авто. По закону, пропускание света должно быть не меньше 70%.

Если есть задние боковые зеркала полусферой, светопропускание может быть любым. Чтобы измерить степень светопропускания, используется тауметр. Обычное ветровое стекло автомобиля отечественного производства пропускает 80% видимого солнечного света. А стекла автомобилей иностранного производства от семидесяти до девяноста восьми процентов. Следовательно, ветровое окно можно затонировать только на пять процентов, тогда как стекла иномарок – на все тридцать.