В этой статье мы займемся оптимизацией вашего сайта, под определенные ключевики, словосочетания или фразы. Для этого давайте создадим страницу для которой в дальнейшем будет нужна seo оптимизация сайта на wordpress с ключевыми фразами, ключевые слова должны иметь средние значения параметров частоты, веса, плотности и расположения. Теперь немного об этих понятиях:
Частота — чем чаще ключевое слово встречается в тексте, тем выше, релевантность оно имеет.
Высоко релевантные страницы оптимизированы на 2-3 ключевых запроса, общий объем ключевых страниц в соотношение с текстом должен быть равен (5-7 %).
Ключевые слова, которые встречаются в тексте много раз, поисковые системы могут принять за спам, к тому же большое количество повторений в тексте нарушает литературный стиль.
Вес ключевого слова определяет, какую значимость слово играет в странице, это могут быть заголовок, подписи к рисункам, ссылки или просто слова в тексте.
Вот некоторые тэги, которые предают значимости ключевым словам:
• title
• b, strong, i, em
• alt и title
Не нужно засовывать в тэг"title"большое количество ключевых слов. Большинство поисковых систем используют ограничение на 75 символов, к тому же чем больше слов в каком не будь тэге, тем, следовательно, ниже плотность.
Так же Вес ключевикам придает наличие их в мета-тэге"keywords", но не засовывайте в этот тэг все подряд. Если какие небудь слова из мета-тэга не попадаются в содержание текста, то ПС их просто пропускают (игнорируют).
Вдобавок можно практиковать разные написания ключевых слов, единственное и множественное число, множество словосочетаний с другими словами.
Плотность ключевого слова задается числом повторений его в тексте к общему объему текста. Множественное использование ключевых слов в вышеперечисленных тэгах, не несет в себе никакого смысла, уменьшается плотность текста, и они превращаются в обычные слова.
Еще один значимый фактор, это не писать огромный текстов, дело даже не в том, что страница будет очень долго грузиться, создавая проблемы для посетителей, а еще и потому, что чем больше количество ненужных слов, тем в меньшей выгоде будут те ключевые слова, которые вы выбрали.
Еще один значимый фактор — это расположение ключевиков в тексте. Расположите ключевые слова как можно ближе к началу текста, а так же как можно ближе к началу тэга в котором встречается слово. Суть в том, что большинство поисковых систем обрезают текст до определенного размера, и записывают его в виде номера (предложения либо документа). Поэтому, в более выгодном положении будут тексты, в которых ключевые слова расположены в начале предложений.