Последние комментарии

  • Виталий Нечаев24 августа, 21:54
    Как с Чубайсом?В преддверии близкой отставки Медведев начинает выдвигать странные инициативы о переходе на 4-х дневную неделю
  • Лилия Лебедева24 августа, 21:50
    А мне кажется, что есть кукловоды.ПОРА-ПОРА ГОРБАЧЕВА, УНИЧТОЖИВШЕГО МОЮ РОДИНУ, САЖАТЬ…
  • Палестинец24 августа, 21:37
    Пока Путин у руля, айфончика не снимут!!!!!В преддверии близкой отставки Медведев начинает выдвигать странные инициативы о переходе на 4-х дневную неделю

На деньги, отнятые у пенсионеров, разрекламируют пенсионную реформу

Пенсионная реформаПенсионная реформа

Скопина Ольга © ИА Красная Весна

Почти 250 млн рублей потратит в первом квартале 2019 года на информационную кампанию Пенсионный фонд России (ПФР). Об этом 9 марта, ссылаясь на данные портала госзакупок, сообщает корреспондент ИА Красная Весна.

В ноябре 2018 года ПФР разместил информацию о закупке «услуг, направленных на проведение информационно-разъяснительной кампании».

В подробном описании заказа отмечается, что от исполнителя ждут изготовления аудио- и видеороликов, информационных баннеров и размещения их на телеканалах, радиостанциях и популярных интернет-ресурсах.

Услуги должны быть предоставлены в период с 1 января по 30 апреля 2019 года.

Целью проекта заказчик называет «информирование граждан об основных положениях и изменениях в пенсионном законодательстве, о порядке формирования пенсионных прав, расчете пенсии в системе обязательного пенсионного страхования (ОПС), использовании средств материнского (семейного) капитала, а также государственных услугах ПФР, предоставляемых гражданам».

ПФР ограничил максимальную стоимость контракта 256,8 млн рублей. Победителем конкурса стало ООО «ИГРОНИК ДИДЖИТАЛ», которая согласилось оказать услугу за 249,9 млн рублей.

Напомним, в России в 2018 году была проведена масштабная пенсионная реформа, в рамках которой на 5 лет был поднят пенсионный возраст. Женщины должны будут теперь выходить на пенсию в 60 лет, мужчины — в 65.

Подавляющее большинство населения России крайне негативно отнеслись к реформе. Движение «Суть времени» собрало более миллиона «живых» подписей граждан под обращением к президенту с требованием отменить реформу. Однако, закон, закрепляющий новый пенсионный возраст, был подписан 3 октября.

После принятия реформы движение «Суть времени» заявило что продолжит борьбу и третьего числа каждого месяца будет отмечать «День людоеда". 3 марта мероприятия против пенсионной реформе прошли в десятках городов России как в формате уличных акций, так и встреч, посвященных обсуждению дальнейшего противодействия реформе.

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх