Михаил Стасов предлагает Вам запомнить сайт «"Пульс Планеты"»
Вы хотите запомнить сайт «"Пульс Планеты"»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Что-то произошло? Читаем и обсуждаем

Читать

Почему на Украине произошло все так "неожиданно". Для некоторых

развернуть

Почему на Украине произошло все так "неожиданно". Для некоторых

Я родился и вырос в одной бывшей республике СССР - Узбекистане. То что сейчас некоторых шокирует в Укр было много лет назад в странах ЦентрАзии и многие даже не замечали этого.Например, переход на только национальный язык в гос учреждениях, закрытие русских школ, отмена предмета русского языка в колледжах, ВУЗах, закрытие многих русскоговорящих СМИ, ТВ станций,Радио и т.д. В местной власти убрали почти всех русских и русскоговоряших, в эшелонах выше убрали всех до единого.В спецлужбах сократили до минимума, пока не было своих технарей.В прокуратуре , судебной власти, в милиции убрали всех. В военном генералитете, ГШ убрали всех... Со всех библиотек были собраны книги
на русском языке, в первую очередь литература и уничтожены. У меня друг работал на переработке бумаги.Он рассказывал что целыми грузовиками привозят почти новые книги, литературу на русском языке, тех же Толстого и Пушкина и заставляют перерабатывать.Специально стоит сотрудник из СНБ или мент , следит чтоб ни одна книга не пошла на рынок. Моя одна знакомая работала завучем в школе, русской. Она рассказывала что приехали с грузовиком и забрали всю литературу из библиотеки. Никто не смог и пикнуть. Директор плакала, но боялась мента... Тогда все вы молчали, дорогие россияне. Ваш посол молчал.

О послах отдельно. 

Не знаю точно, но как то так принято в МИД РФ назначать посла в страны бывшего СССР из непрофессионалов, отставников, без 5минут пенсионеров, штрафников дипломатов и т.д. И тоже самое весь остальной состав посольства. В том числе разведка. Сидит там один из разведки РФ, в тесном контакте с местной разведкой и ест ту информацию что ему дают.Да, есть исключения, но в осбовном так.
Посол занимается своими мелкими гешефтами, мелкий бизнес через местных чиновников, ставит туда своих из местных и все. Рестораны, банкеты, свадьбы... Он свадебный генерал.)) Ну да, местами они пашут , например перед приездом когото главного из Москвы. Готовят меморандумы, документы для подписи, договора... Но в основном этим занимаются помошники посла.Или он сам через местных баши с кем он имеет бизнес. Работать там скукота.
Ни в какие скандалы лезут.Никому реально не помогают. Все дела решаются медленно, авось само рассосется)) Или может быть сам жалобшик бросит на пол пути... Лишь бы ни в какие перетерки не ехать , не портить "личную дружбу" с местными баши, чтоб не пострадал свой мелкий бизнес...

Кто такой господин Зурабов, каков уровень его как дипломата, или резидента разведки или вообще чиновника все вы и сами знаете. Просто сравните его с послом Штатов в Укр, или послом Германии. Я подозреваю что и резидентура на Укр была такая же какую описал из ЦА. Вот вам и результат.

Посол должен был знать : сольются те на кого поставила Москва или нет, если сольются есть ли другие люди на замену, что будет если все пойдет плохо, есть ли план Б... Ни на один вопрос у Зурабова не было ответов, потому что не было никаких действий с его стороны. Не знаю что с ним будет, но если его лишат всех рангов и уволят на пенсию не удивлюсь.

Что надо будет сделать, например в странах ЦА для Москвы?
Поменять немедленно послов/консулов/резидентов. Послам прибавить оклад на уровне послов в дальних странах. Брать только профессионалов по профилю и уровню знания страны.Увеличить численность и финансирование разведки.Вообще где это видано чтоб резидента знают весь МВД , СНБ страны? Зачем такой резидент? Чтоб его пропускали в ночной клуб бесплатно и не останавливали его машину?
Запретить посольским заниматься любым бизнесом, бизнес консультациями в стране пребывания.Бизнес дела -- только информация у замконсула.
Послы должны налаживать контакты с местными оппозиционерами.Со всеми!Без разницы. Со всеми иметь связь, слушать их, спрашивать их, чего хотят, ... НЕ сдавать их местным спецслужбам! Чтоб в любой момент Х посол мог дать информацию Москве кто и чего хочет из местных групп, какова их сила, сколько людей и т.д.
Послы должны помогать местным русскоязычным организовать партии и движения, помогать им с организацией бизнеса в РФ чтоб было легальное финансирование. Чтоб они смогли пробиться в местные парламенты и сенаты. Сейчас нет ни одной про-русскоязычной партии / движения в странах ЦА которая имеет депутата в местном парламенте !
Искать и находить контакт с различными местными НГО.Помогать открывать такие НГО.
Ессно тогда местная власть в различных республиках начнет давить на Москву чтоб убрали такого посла. В ответ можно отменить сертификат на импорт из тех стран, выгнать тыш 100 гастарбайтеров домой и.д.
То есть посол профессионал должен работать с широкими массами людей, а не сидеть в кабинете! Любое препятствие работе посла жестко караться из Москвы!
Вот только таким образом можно подготовить планы А, Б, С в случае таких же Майданов в ЦА и др республиках.
Какието тупые писаки из Узб пишут что Майдана в Узб не будет никогда потому что ... узбекам чуждо фашизм.)) Да, фашизм узбекам чужд. Но для узбеков Запад найдет совсем другие темы... Не буду здесь озвучивать и облегчать их работу. Мог бы сразу сказать о 8 темах, по которым можно сделать бунт в Узб! В Узб не будет революции, обшество не то, революционеров нет, политически грамотных людей совсем мало. Поэтому там будет бунт!Беспошадный и кровавый. Окружение Каримова такие же как и было у Януковича, сольют его сразу все. Никто не станет рисковать. У дочек Каримова зарубежом лежат много миллиардов, у сына Януковича был один говорят, и поэтому Запад смог прессануть его чтоб он не стал отдавать команду на разгон. Каримова дочки сами сдадут старику глаза если он не послушается Запада и семейные миллиарды окажутся под угрозой. Менты в Узб более продажны чем были на Укр.СНБ Узб не смелее и не мошнее чем СБУ Укр. И т.д. Поэтому не стоит писать целые опусы и успокаивать себя. Умные люди которые захотят устроить заваруху в любой готовят свое дело тщательно...


Обратно в РФ. Не следует звать жить в РФ русских и русскоговоряших, я так думаю. Лучше чтоб они жили там где хотят , в другой стране. Так РФ сможет иметь в той стране влияние!Нивкоем случае не надо чтоб русские из Укр ехали жить в РФ.Надо им облегчить найти работу в РФ, но чтоб потом ехали домой к себе. Дать им приоритет над другими народностями.
Даже имея хорошие дружеские отношения с местными Баши всегда иметь контакт с их оппозицией. Посол должен дружить со всеми в стране, с белыми и с красными, черными и желтыми... Он должен делать это потому что в будущем смочь использовать любого из них (или нескольких вместе) для проталкивания интересов РФ ! Посол должен проглотить свое мнение, свою политическую ориентацию.Он должен думать об интересе страны.
Да , немало таких специалистов в МИД РФ. Но никто из них не хочет ехать работать в страны СНГ. Потому что там у них будет урезанный штат, финансы, полномочия... Надо все это менять. Потому что ближние рубежи сейчас должны быть не менее важны чем дальние.

Посол должен помогать россиянам открывать бизнес в стране где сидит, зашишать их бизнес , биться за них... А не так как посол РФ почти молчал когда в Узб забирали бизнес у МТС, Вим Биль Дан и т.д. За это эти россиянские бизнесы должны платить посольствам отдельно, надо сделать какой спец счет.Небольшую сумму пусть.

Местные Баши/Президенты/Царь.

Все они должны знать что если шаг влево/вправо за место него есть другой Баши/Президент/Царь которому Москва даст соответствуюшие ресурсы, людей, поддержку, местных своих людей и который будет валить непослушного. Старые игры в шуры-муры, банкеты, скакуны в подарок, золоченые халаты и шапки с нацузорам... все это ничего значит! Или ты лоялен Москве или мы тебя валим. Да будет заваруха, да будет больно, да даже могут быть и жертвы... Но именно так должна работать супердержава в странах со своим интересом. А пока этого не будет не будет и лояльности. Иначе никак.
Ессно уже не осталось стран которые можно назвать чисто под российскими интересами.Там есть и интересы Штатов, ЕС, Китая... Поэтому на самом деле там "игра" еше жестче чем я тут вам пишу.
Сейчас например в Кз и Узб назревает момент передачи власти.Который может наступить в любую мунуту, потому что президенты очень старые люди. Надеюсь что Москва подготовила планы А,Б и С на всякий случай.

Резидентура должна работать, то есть пахать, чтоб в Москве знали кто в соседних странах как и чем дышит! Какой олигарх вкладывают куда, кто он вообще такой, откуда у него деньги, какие слабые места и т.д.
Короче кому надо все это знают лучше чем я.
Я пишу для вас блогеры, чтоб вы понимали почему произошло то что мы видим на Украине.

Источник →

Ключевые слова: Книги
Опубликовано 12.01.2017 в 03:06

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
anatolii660 reznikov
anatolii660 reznikov Мария Беликова Да но какая же ..... его туда направила случаем не знаете ? Или это гостайна ? Текст скрыт развернуть
2
12 января, в 12:11
Nina Mihaleva
Nina Mihaleva Хорошо написал план работы ..было бы кому послушать и претворить Текст скрыт развернуть
2
12 января, в 11:58
Андрей Призрак
Андрей Призрак Засилье серости и непрофессионализма на всех уровнях власти, в учреждениях, любых конторах... Профи только мешают - из знаниями пользуются когда приходит полная жопа уродам с портфелями. Но стоит выпрямиться положению - знающих убирают и возвращаются бывшие уроды... Все кричат сейчас - ЖКХ гавно! А кто министр ЖКХ? ))) Миша Мень - несостоявшийся музыкант, сын убиенного Александра Меня, выплывший в 90-е на гребне волны популизма и пиздабольства. Человек без образования и опыта низовой работы, вор в воровском правительстве Лужкова. Уже то, что он состоят в печально известном "Яблоке" говорит само за себя... Жидок из выкрестов так и не стал Православным... И это небольшой пример только... Текст скрыт развернуть
16
12 января, в 12:03
anatolii660 reznikov
anatolii660 reznikov Андрей Призрак ЙЕС ! Где только таких уродов находят то ? Выращивают что ли в инкубаторе ? Текст скрыт развернуть
1
12 января, в 12:13
il_38
il_38 Андрей Призрак Совершенно верно.Чего Дима-айфон стоит. Текст скрыт развернуть
1
12 января, в 13:52
яков королев
яков королев Что такое Зурабов. Мразь. Ну него был Ггешефт с Януковичем. И просрал. Так же, как эта тварь гадила в России. Текст скрыт развернуть
9
12 января, в 12:09
Виктор Богданов
Виктор Богданов Правильно пишет. Все провалы внешней политики от недооценки ситуации и отсутствии грамотных и профессиональных сотрудников на местах. Текст скрыт развернуть
9
12 января, в 12:11
Владимир Колесник
Владимир Колесник Не надо ровнять Украину и страны ЦА! Украинцы, белорусы и россияне - это православные народы, с общей культурой, похожим языком, очень большие семейные связи и т. д. Сколько россиян живут в Украине, а украинцев в России??? Об этом не надо забывать, поэтому так болезненно реагирует народ на разрыв вековых связей!!! Про азиатов не буду писать, всем известно. Ни одна из стран в мире не поступила так по хамски к русским, как страны ЦА, а теперь лезут в Россию как ТАРАКАНЫ........ Текст скрыт развернуть
2
12 января, в 12:23
Евгений Борщёв
Евгений Борщёв Владимир Колесник Он и написал, что подобие майданов было и в Средней Азии, но правительству России до этого не было дела. Поэтому амеры и стали смелее действовать. Если бы у России не было тесных связей с Украиной в оборонке, то и там бы все прошло гладко. Думаю России надо было раньше начать думать о правах русских в бывшем Союзе. Но у нас как всегда - пока гром не грянет......... Текст скрыт развернуть
1
12 января, в 13:56
Ivan Ivanov
Ivan Ivanov Евгений Борщёв Чем думать раньше? ;-)
Оно и сейчас не особо напрягаются, а в 90-е и подавно! :-(
Текст скрыт развернуть
0
12 января, в 15:23
Евгений Борщёв
Евгений Борщёв Ivan Ivanov Согласен, но платить все равно мы будем, трудяги. Текст скрыт развернуть
1
12 января, в 15:26
Любовь Малова
Любовь Малова Геннадий Teodorov Почему это "узколобый"? Абсолютно верно все! Вы в курсе,что посол РФ в Азербайджане ничем не занимается? Не могу назвать ни одного человека в Азербайджане,которому бы посольство России там помогло.Единственно,что делают там работники посольства - так это ездят по приемам и дают приемы по праздникам у себя.В посольство России в Баку даже попасть практически невозможно, отпихивают всех,если нужно что то для них делать.Правда,паспорта российские выдают тем,кто хочет.Ну и на том спасибо,большего от тих посольств никто и не ждет. Текст скрыт развернуть
1
12 января, в 14:49
Геннадий Teodorov
Геннадий Teodorov Любовь Малова вот и ответила сама на свой вопрос Текст скрыт развернуть
1
12 января, в 15:06
Любовь Малова
Любовь Малова Геннадий Teodorov Ну уж нет,я ответила на Ваш коммент.В Вашем понимании "узколобы" это автор статьи,в моем понимании "узколобые" (и это еще мягко сказано) придурок,который называет себя послом РФ в Азербайджане.Хотя,может,он просто подлец и лентяй. Текст скрыт развернуть
0
12 января, в 15:11
Shavkat Kuvatov
Shavkat Kuvatov ".....резидентура на Укр была такая же какую описал из ЦА".
Наверное. там были одни украинцы. А ворон ворону глаз никогда не выклюет. Особенно украинцы.
Текст скрыт развернуть
1
12 января, в 12:42
Константин Емельянов
Константин Емельянов Господа вы третьи в списке, нельзя объять необъятное. Скоро и вами займутся. Текст скрыт развернуть
0
12 января, в 12:47
Shavkat Kuvatov
Shavkat Kuvatov Полностью согласен с автором. Вот сейчас пудрят мозги талибаном и Рахмоном. Вместо этого следует создавать мощную военную базу на границе с Казахстаном. Откуда в случае прорыва талибана в Таджикистан наносить БШУ и ракетные удары по всем афганским ущельям. Что не было в своё время сделано СССР в период противостояния Ажмадшаха Масъуда. Вот и не будут валить в Россию талибы. Кромсать их у себя, в первую очередь. Текст скрыт развернуть
10
12 января, в 12:50
Степан Капустин
Степан Капустин "Не следует звать жить в РФ русских и русскоговоряших, я так думаю." Я категорически не согласен с позицией автора. Почему? Во времена СССР и "Дружбы народов", русская диаспора в ЦА, Прибалтике и пр. возможно и облегчала реализацию задач "влияния" внутри этих стран. С 1991 года "социалистические игры в "дружбу народов", "Социалистическую интеграцию" и прочие формы содержание республик-нахлебников канули в лету. При капитализме (эта общественная формация в России сейчас - тем, кто ещё не понял) межгосударственные и международные отношения строятся совсем на другой основе - экономике. Поэтому, русские пусть возвращаются в Россию, если им тягостно на чужбине, и продолжают свой Род на Родине. Текст скрыт развернуть
2
12 января, в 12:54
Александр Еньшин
Александр Еньшин Все южные и азиатские страны бывшего Советского Союза давно провели дерусификацию, все памятники заменены, в госструтурах только нац кадры. Сейчас идёт процесс на Украине, следующая будет Белорусия, если Лукашенку запад даст гарантии безопасности. Текст скрыт развернуть
5
12 января, в 12:55
Показать новые комментарии
Комментарии с 81 по 100 | всего: 110
Как Путин одной фразой поста…

Как Путин одной фразой поставил Меркель на место

12 фев 16, 00:45
+3633 1730
«Мы поверили Западу. Мы ошиб…

«Мы поверили Западу. Мы ошиблись. Мы потеряли нашу страну». Ответное обращение россиян к Джону Керри

8 окт 16, 02:18
+2787 534
Одесская народная республика…

Одесская народная республика. Похоже начинается!

2 июн 15, 01:40
+1542 1545
ВЕЖЛИВЫЙ ОТВЕТ РУССКОГО ЗАПУ…

ВЕЖЛИВЫЙ ОТВЕТ РУССКОГО ЗАПУТАВШЕЙСЯ АХЕДЖАКОВОЙ

9 окт 16, 22:19
+1421 498
Двуличность российских либер…

Двуличность российских либералов. Реакция на теракты

15 ноя 15, 01:12
+1348 1325
«Россия бомбит 24 часа в сут…

«Россия бомбит 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Наши силы иссякли»

17 дек 15, 14:09
+1239 478
Тушите свет, если такие проф…

Тушите свет, если такие профессоры преподают в МГИМО...

20 фев 16, 01:21
+1179 1390
Нарусову надо привлечь к уго…

Нарусову надо привлечь к уголовной ответственности!

28 сен 16, 11:26
+1095 856