Михаил Стасов предлагает Вам запомнить сайт «"Пульс Планеты"»
Вы хотите запомнить сайт «"Пульс Планеты"»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Что-то произошло? Читаем и обсуждаем

Читать

Гениально: как Путин поступил с Чубайсом

развернуть

Гениально: как Путин поступил с Чубайсом

Жаль, что я раньше не видела это интервью, когда у Путина спросили "почему не сидит Чубайс" и он ответил. Но об этом ниже. Удивили невежественные комментарии под видео, а еще взрослые люди(( Конечно, оно милее, чтобы Путин стукнул кулаком по столу, но не надо забывать, что Владимир Владимирович прежде всего - разведчик, его интонация, каждое его слово несет в себе мощную информацию.

Судите сами:

На вопрос: "Когда Чубайса посадят, наконец, за решетку", Путин отвечает: "... Анатолий Борисович остается для нас *нужной очень фигурой, на которую постоянно общественное мнение *отвлекается когда что-то не нравится". Конечно, дурачки сейчас скажут, что Чубайс - громоотвод от проблем Кремля, нет, не верно, читаем дальше.

Путин: "... и он и ряд *тех людей, которые с ним работали *тогда, конечно, совершили *много ошибок, и образ определенный сформировался". Путин же ясно сказал, что Чубайс и Ко в 90-их сделали столько злодеяний России, что народ бы их порешил. Поэтому и фигура "нужная", как ходячее напоминание.

Путин: "... но кто-то должен был сделать, *то, что они делали, они изменили всю структуру российской экономики и по сути изменили тренд развития, на мой взгляд, можно было сделать и по другому, *с меньшими социальными потерями и *затратами, не так *жестко, но задним числом всегда легко, " - ГЕНИАЛЬНО! Вам столько секретов президент выдал, а именно, Чубайс, Немцов и компания угробили экономику, опустили развитие страны, можно было, конечно, и не так жестко, ибо *социальные потери, то есть - ЛЮДИ, гибли от ужаса их правления, а *затраты - это внешние долги, что эти либералы нажили тогда, что Путину потом пришлось выплачивать и заново поднимать страну. Ну и немножко жалости, как к паршивым овцам, "задним числом)

Путин: "... например, в окружении Анатолия Борисовича (Чубайса) в качестве советников работали *кадровые сотрудники ЦРУ США, но смешнее то, что по возвращению в США их привлекли к суду за то, что они в нарушение законов своей страны *обогащались в ходе приватизации в Российской федерации и не имели на это права, как действующие офицеры разведки, ибо по закону им запрещено было заниматься коммерцией, но они не удержались - коррупция, понимаешь-ли..." - ГЕНИАЛЬНО! Еще не остыл СССР, а Чубайс и разведчики США уже занимались коммерческой приватизацией государственного имущества, да еще до уголовной статьи докатились. Кстати, Навальный с Чубайсом сегодня странно неразлучны, авось уже ждут марта 2018?! Да уж, коррупционеры, они всегда ненасытны. Потом опять дяде Вове внешние долги отдавай...

Ну и эпилогом, что вся эта скотобаза гуляет, потому что веселит дядю Вову своим позором, это же надо, даже США офигели от этой оппозиции, что своих же разведчиков посадили)))

Владимир Путин - ас в своей работе, браво!

Виктория Киевская


Источник →

Опубликовано 11.09.2017 в 22:40

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Людмила Власова (Сидорчук)
Людмила Власова (Сидорчук) Валерия Образцова 13 сентября, в 10:39 Не помню, кто из великих сказал: Хотите победить, держите врагов рядом! Друзья найдутся сами! Текст скрыт развернуть
3
Александр Меерзон
Александр Меерзон Валерия Образцова 13 сентября, в 13:52 Молодец Путин, и видно держит перед собой не только одного Чубайса, а ещё и тот 1% людей, которые владеют всем достоянием России. Текст скрыт развернуть
2
Александр Меерзон
Александр Меерзон Людмила Власова (Сидорчук) 13 сентября, в 13:53 Это сказал наверно Цезарь, которому Брут воткнул нож в спину. Текст скрыт развернуть
0
Валерий*Адекватник
Валерий*Адекватник 12 сентября, в 22:20 что то не вижу повода для *браво*...на вопрос - почему Чубайса никак не снимут?..есть лаконичный ответ - потому, что еще никак не повесят...и вот такому сценарию есть все основания кричать - браво!...бисировать, конечно, не уместно, а..эээ..впрочем - почему бы и нет, если народ(!!!) просит?.. Текст скрыт развернуть
2
Григорий Л Л
Григорий Л Л 12 сентября, в 22:24 Снова появилась развратная статья! Зачем? Только дураку не понятно, что Владимир Владимирович Путин главный либерал России и создал её он, Путин для богатых и чиновников, а миллионы россиян нищие ибо их беспощадно эксплуатируют либералы!
Кто не согласен? Тогда продолжаю. Путин создал две России одну для богатых и чиновников их малое число, а другую для миллиона бедных россиян, которые живут можно сказать выживают! Бедные стремительно беднеют, а в это же время богатые сказочно богатеют, вот по данным журнала Forbs за 2016 год у Л. Михельсона самого богатого россиянина состояние увеличилось за год на 4 миллиарда и составило 18,4 миллиарда что составляет рост аж на 27,7%. Может быть Лёню в Президенты?
Кто не согласен тогда продолжаю. ЧАСТНАЯ собственность в России достигла критической массы и начала уничтожать государственную и муниципальную собственности, которые являются источником благосостояния российского народа! Власть России нас обманывает, когда говорит, что государственная собственность в России растёт. Но ведь враньё в том, что не учитываются Государственные долги России которые за последние годы резко стал расти!
Вывод. В.В. Путин ведёт Россию к очередной революции, а большинство россиян как заколдованные надеются что вот вот наступит устойчивый экономический рост и мы, россияне заживём лучше!!!
Текст скрыт развернуть
3
Алек-Сандра Сашкина
Алек-Сандра Сашкина Григорий Л Л 13 сентября, в 03:16 +++++++++++++++++++ Текст скрыт развернуть
0
Валерия Образцова
Валерия Образцова Григорий Л Л 13 сентября, в 12:50 Учитель нашёлся. Вещун. Истины в последней инстанции. Ты свои выводы недалёкие держал бы при себе. Давно я такого бреда не читала как этот коммент. Частная собственность - для справки - возникла после распада СССР. Раньше надо было рот открывать, а не спустя 26 лет. Смена строя произошла в 1991 году - чего раньше молчал? Надеялся с помощью ваучера кусок страны получить?! И тогда было понятно что лажа - но ведь молчали!!!!! Чего сейчас претензии к Путину. Он вообще приватизацию приостановил. Прямо сейчас предлагаешь социалистическую революцию начать???!!! Посмотри на коммунистов - там нового Ленина я что-то не вижу!!! Текст скрыт развернуть
-1
Александ Григорьев Григорьев
Александ Григорьев Григорьев Валерия Образцова 13 сентября, в 12:56 Неужели не знаешь, что до сих пор Путин и Медведев с ЕР платят из бюджета дивиденды Чубайсу на его виртуальную игру РОСНАНО. Начинайте с законов о бюджете, в которых идут отдельными строками суммы финансирования РОСНАНО. Можно проследить финансирование этой виртуальной игры, начиная с 2007 года, а с 2007 года там руководителем был Меламед, который получил 9 миллиардов и положил на год в банки под проценты, которые пропали. Кто-то знает, что же такого сделано РОСНАНО? Я не нашел чего-то серьезного. Потому и называю все это виртуальной игрой. С 2008 года там руководителем стал Чубайс. Финансирование на порядок возросло. И вот по 2015 год РОСНАНО выделено 370 миллиардов. Сейчас эта суммв гле-то под 450 миллиардов. А ВЫ МОЖЕТ НАЗВАТЬ, ЧТО СТРАНА ПОЛУЧИЛА ОТ ЭТОГО ВЛОЖЕНИЯ? Я не могу. Но есть в общем доступе и информация о проверках РОСНАНО Счетной палатой. Там дана информация и о том, какие суммы ушли неведомо куда (42 миллиарда) и 30 миллиардов, которые ушли в иностранные банки. И о тех предприятиях, которые были созданы Чубайсом, но уже стали банкротами. Голикова докладывала Путину. А Толик слушает, да ест. В три горла.
Отсюда предполагаю, что этим финансируется Чубайс для разжигания русофодии. Это его дивиденды за сотворенное со страной. Он же имел 6 лет директором РОСНАНО по гуманитарным вопросам отъявленного русофоба Гозмана. Что делал там Гозман и куда деньги направлял? Неужели наши власти не знали этого. Кто вносит Закон о бюджеете? Медведев. Кто его подписывает? Путин. Возразите?
Текст скрыт развернуть
4
Александр Меерзон
Александр Меерзон Григорий Л Л 13 сентября, в 14:04 Как видно тут уже не пробьёшь. За это время холуйские власти СМИ настругали ржавым тесаком, столько буратин, что плавая в де..ме по уши, они всё время будут визжать УРЯ, так как сравнивают Путина только с Ельциным.
Выстроенная им система в России направлена на удержание общества под контролем и личное обогащение отдельных лиц ( в данном случае это 1% людей владеющий всеми национальными богатствами), а не на развитие государства.
А главное, что люди сами не понимают, что ими манипулируют и кто это делает.
Текст скрыт развернуть
1
Григорий Л Л
Григорий Л Л Валерия Образцова 13 сентября, в 14:43 Чего ты поносишь? Свою желчь и ненависть не знаешь куда деть?
Частная собственность существует во всех странах Мира и что? Например в Германии и эта страна живёт нормально. Тогда почему у нас, в России частная собственность уничтожает государственную и муниципальную собственности? Да потому что капитализм в России ублюдочный и он такой потому что во власти такие как ты Валерий поэтому большинству российского народа хорошего нечего жать от тебя и таких как ты!
Потому то в России с завидной периодичностью происходят революции, проливается кровь. Великий Сталин очистил российское общество от таких как ты и страна экономически росла огромными темпами. Вот теперь ты и такие как ты народились, выучились и взяли власть в свои руки. Но работать не хотите экономика страны не растёт вот поэтому страшно боитесь Сталина!
Нищий народ всё равно долго терпеть не будет!!!.
Текст скрыт развернуть
0
Григорий Л Л
Григорий Л Л Александр Меерзон 13 сентября, в 14:49 Согласен. Жалко и обидно за российский народ: почему он должен мучится и терпеть жесточайшую эксплуатацию? Я Путину верил как себе и всё время голосовал за него, большее скажу что агитировал людей за него голосовать. А вот теперь эти люди мне в глаза тычут ошибки Путина и возразить мне им нечего!!! Текст скрыт развернуть
1
Григорий Л Л
Григорий Л Л Александ Григорьев Григорьев 13 сентября, в 14:52 Я говорил и говорю сейчас что Путин главный либерал России, поэтому он последние годы ведёт Россию к очередной революции!!! Текст скрыт развернуть
-1
Валерия Образцова
Валерия Образцова Александ Григорьев Григорьев 13 сентября, в 14:55 Если бы Путин не владел виртуозно мастерством переговорщика, и усыпления врагов, нас бы экономически уничтожили в середине 2000-х. Поскольку вы многого не понимаете, то и видите - то что здесь живописуете - верхний этаж: вся не очевидная подоплёка вам не доступна - поэтому не отвлекайтесь - тиражируйте дальше ваше мнение. Текст скрыт развернуть
0
Александр Меерзон
Александр Меерзон Григорий Л Л 13 сентября, в 15:14 Тут надо помнить, как Путин пришёл к власти. Ельцин проиграл выборы Зюганову и только то, что КПРФ решила не начинать гражданскую войну, отложило его царство ещё на 4 года.
Крупная российская буржуазия хорошо понимала, что следующие выборы им не выиграть, а это значит крах их буржуазного переворота и всего наворованного. Тогда и подобрали они на эту должность нужного им человека. Бывшего чекиста ( а наш народ всегда уважал людей из КГБ ) , но запачканного деятельность приватизационного фонда Собчака. Ведь одно время прокуратура даже открыла дело о расхищении более 100 000 000 долларов в его ведении.
Не помню, в истории современных стран случая , что бы рядовой работник мэрии, тем более беспартийный, за 1.5 года стал президентом.
Но я надеялся, что за эти годы он с ними рассчитался и даже с лихвой и возьмётся за подъём страны, но как мы видим большую часть ресурсов России до сих пор распихивают по своим карманам 1 % людей и кстати не самых лучших её граждан.
Текст скрыт развернуть
2
Валерия Образцова
Валерия Образцова Григорий Л Л 13 сентября, в 16:00 Вот так вы всё делаете - как и читаете - ЧЕРЕЗ ЗАДНИЦУ. Я - Валерия, а не Валерий. В Германии .капитализм был создан американцами с определёнными целями. И процветает он в Западной Европе по одной причине - из-за распада СССР. Все их субсидии социальные из-за захвата НАШИХ РЫНКОВ И РЫНКОВ СТРАН СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО СОДРУЖЕСТВА. Что там сейчас с
экономикой Прибалтийский стран, Румынии, Болгарии????А поддерживается это теми кто сам себе деньги печатает. Вы слишком не осведомлены в предмете экономики, чтобы здесь в обсуждениях ПОЛИТИНФОРМАЦИЕЙ ЗАНИМАТЬСЯ.
Текст скрыт развернуть
2
Александ Григорьев Григорьев
Александ Григорьев Григорьев Валерия Образцова 13 сентября, в 16:07 Мадам! Неужели вы многое понимаете, коль начинаете учить меня? Если знаете и понимаете, то почему вы не опровергли моих утверждений насчет дивидендов Чубайсу? Или в ваших методичках этого нет, почему без посредничества Чубайса нельзя было делать то, что пошло через РОСНАНО? А вот на это что вы ответите?
Неужели Навальный в нашей госкоррупции виноват? Навальный – провокатор и свисток для выпуска пара. С чего это все вдруг стали яростно нападать на Навального и защищать по сути Медведева? Они же оба из одной антинародной кодлы, Чубайсовской. Просто два крыла. И стрелки переведены на Навального. Партийная дисциплина!
КПРФ в Думе требовало от прокуратуры провести проверку заявления Навально-го, чтобы или Медведева убрать, или Навального посадить за клевету. Самый простой и логичный выход из этого клинча. Почему это не поддержали другие фракции? Это было для них моментом истины. С ЕР понятно: если он действи-тельно проворовался, то партии придется менять свое название на народное и самораспускаться. Почему не поддержали крикуны из ЛДПР? Да просто потому как давно уже лицемерно-демагогическими позорными рабами Волковича. Который всегда голосует с ЕР. А здесь облизнул по полной, назвав правительство лучшим в мире! Не хотят ваши тему Навального закрыть. Он нужен вашим госпо-дам как средство для перевода на него стрелок.
Текст скрыт развернуть
0
Александ Григорьев Григорьев
Александ Григорьев Григорьев Валерия Образцова 13 сентября, в 16:08 Мадам! Продолжу.
Неужели Навальный в нашей госкоррупции виноват? Навальный – провокатор и свисток для выпуска пара. С чего это все вдруг стали яростно нападать на Навального и защищать по сути Медведева? Они же оба из одной антинародной кодлы, Чубайсовской. Просто два крыла. И стрелки переведены на Навального. Партийная дисциплина!
КПРФ в Думе требовало от прокуратуры провести проверку заявления Навально-го, чтобы или Медведева убрать, или Навального посадить за клевету. Самый простой и логичный выход из этого клинча. Почему это не поддержали другие фракции? Это было для них моментом истины. С ЕР понятно: если он действи-тельно проворовался, то партии придется менять свое название на народное и самораспускаться. Почему не поддержали крикуны из ЛДПР? Да просто потому как давно уже лицемерно-демагогическими позорными рабами Волковича. Кото-рый всегда голосует с ЕР. А здесь облизнул по полной, назвав правительство лучшим в мире! Не хотят ваши тему Навального закрыть. Он нужен вашим госпо-дам как средство для перевода на него стрелок.
Неужели Зюганов или Навальный виноваты, что Пенсионный фонд превращен сегодня в клон МММ , что пенсионеров можно кидать с индексацией пенсии, по-тому как важнее выплатить дивиденды Чубайсу на виртуальную игру РОСНАНО и его клонам. Более 400 миллиардов за 8 лет. Путин - хозяин своему слову: захотел, дал, захотел, забрал. Захотел, подписал закон, захотел, отменил его. Почему-то в экономической политике отсутствует понятие, что только обеспеченный покупа-тель будет двигать наше собственное производство, что спрос рождает предло-жение, а не наоборот. И только и потому наживаются банки на всех и на всем, что все они под крышей наших правителей, которые вышли из среды спекулянтов, а не производственников. Закон Ломоносова хорошо помните? И за счет чего и от-куда в России появились 96 миллиардеров и 132 тысячи долларовых миллионе-ров, которым принадлежит 90 процентов всего?
Неужели по вине Зюганова или Навального, что столько школ закрыто и район-ных больниц, которые превращены в филиалы без многих отделений, что дороги у нас фронтовые без войны?. А сколько предприятий стало банкротами, включая те, которые "создал" Чубайс! И уничтожение предприятий продолжается. Закры-вается все подряд. Остаются единичные производства и ВПК, на котором тоже деньги делают. И пилят.
Текст скрыт развернуть
1
Александ Григорьев Григорьев
Александ Григорьев Григорьев Валерия Образцова 13 сентября, в 16:14 А теперь, мадам, вам на десерт.
А хвалиться чем вы предлагаете? Путин 17 лет у власти. Скоро 18. За это время количество миллиардеров увеличилось до 96, а долларовых миллионеров до 132 тысяч. Закон Ломоносова знаете? Это – его главные достижения внутри страны? Все кругом смотрят Путину в рот, как кролики на удава. И попутчиков и пассажиров он сам подбирает и набирает. Как можно подбирать в команду тех, кто может тебя обмануть, предать и смести?! И именно от них зависит все: и борьба с коррупцией, которой нет.
И за 17 лет он не смог поменять окружения?! Советской власти уже 25 лет, а ему с Медведевым до сих пор наследие ее кажется тяжелым. То есть мы с нашей памятью. Потому как не по сенькам картуз генералиссимуса.
Через 25 лет после окончания Гражданской войны (в европейской части страны) и через 17 лет после начала индустриализации мы с генералиссимусом и коммунистами во главе положили на лопатки гитлеровскую Европу. А еще через пять лет стали второй экономикой мира. И без таких цен на нефть. Потому как не воровали и миллиардеров не пестовали..
Мадам! Плохо не помнить, с кем вы уже терпели фиаско в своем почитании власти 1 процента.
Текст скрыт развернуть
1
Григорий Л Л
Григорий Л Л Валерия Образцова 13 сентября, в 21:02 Ты малограмотная женщина в смысле не правописания, а в смысле техники, экономики, да и истории тоже!
Германия поднялась из военных руин благодаря кредитам и жёсткого ведения хозяйства по учению Карла Маркса с основным требованием: Т-Д-Т.
Ты этого не знаешь ибо ты гуманитарий и для тебя главное запятые и правильное построение предложения часто не имеющего смысла. Для меня в отличие от тебя главное смысл слова и самого предложения.
Таким образом я утверждаю, что частная собственность это прямой путь обнищания миллионов россиян и неслыханное обогащение кучки других россиян. Время идёт к тому что без очередной российской революции очевидно не обойтись, вот в чём БЕДА, а ты мне запятые и Валерия Образцова ибо для меня ни первое ни второе не важно ибо оно звучит ложно!!!
Текст скрыт развернуть
1
Валерия Образцова
Валерия Образцова Григорий Л Л 14 сентября, в 09:13 Вы замшелый ретроград. Категории которыми вы мыслите остались лет 30 назад. Мир изменился и от вашего глупого словоблудия тошнит. Хотя я жалею всех наших пенсионеров всех возрастов, потому что сама на пенсии. Вы пишите запредельную чушь!!!! Какие проблемы с долларовые миллиардерами? Я, УЖЕ ВЫСКАЗАЛАСЬ О КАПИТАЛИЗМЕ. НИКТО С НИМ НЕ БОРЕТСЯ ТОЛЬКО НАШИ ПЕНСИОНЕРЫ. НЕТ НОВОГО ЛЕНИНА, НЕТ человека способного сформулировать новые социалистические идеи, потому что нужные НОВЫЕ, старые были справедливы, только касались реалий конца 19 начала 20 века
1.Я с вами Навального не обсуждала.
2. Обвинения Навального в сторону Медведева были настолько дебильными, что на них купилась только "школота", если вы в курсе кто это.. Народ в соцсетях всё высмеял. Купились только упоротые и недалёкие. Вы среди них. Аргументы приводить не собираюсь - всё есть в соцсетях. Что касается 17 лет Путина : вы способны видеть только на 30 лет назад? 90-е у вас выпали что было к началу 2000-х вы видимо не помните от слова " совсем". И что сделано за 17 лет вы не заметили?????? Тогда вы - хохлоукроп - эти тоже не знают что происходит в России, но уверены что она завтра исчезнет с лица Земли из-за американских санкций. Или живёте в Мухосранске, где администрация города и местные власти ни черта не делают и говорят вам, что это центральная власть им денег не даёт.
3. Я езжу по стране, не много но достаточно чтобы видеть ЧТО В НЕЙ МЕНЯЕТСЯ И КАК ОНА ПОДНЯЛАСЬ. Я НЕ ХОЧУ ЧТОБЫ СЕЙЧАС БЫЛ ДРУГОЙ ПРЕЗИДЕНТ, КРОМЕ ПУТИНА.
4. В искусстве политики вы и вам подобные и есть объект американской пропаганды через рупор - "Эхо Москвы" - резидентов американских НКО и всё тех же миллиардеров, которые проплачивают наших либералов, которые участвовали в распиле страны а сейчас нагло "причитают" о наших бедных пенсионерах и именно они мечтают в угоду американцам об уходе Путина, о гражданской войне в стране, об войне между славянами.
5. Я конечно гуманитарий. Только с 2000 года я работала в сфере хозяйства, что такое экономика знаю не из телевизора. Строила - да-да - руководила строительной небольшой компанией - объекты промышленного назначения и знаю прекрасно всё о чём высказываю мнение.
6. То что было сделано в 30-е годы 20 века в СССР было сделано со всем с другим административным ресурсом и народом который был устремлён к тем изменениям которые происходили. Сейчас вы хотите чтобы появились бесплатные люди из лагерей ( кто строил Беломор-канал?) и рабочие которые будут почти бесплатно работать по 12-14 часов???? Вы видите вокруг себя такие ресурсы после демографической ямы 90-х??? И кроме того изменились технологии настолько что современные заводы не надо шлёпать как пирожки, сначала нужно думать ДЛЯ ЧЕГО ВЫ ИХ СОЗДАЁТЕ, кому предназначена продукция и будет ли она окупаться. Сейчас везде где что-то отстраивают из производств СОБИРАЮТ ПОРТФЕЛЬ ЗАКАЗОВ. А для особо "осведомлённых" - идите на сайт - сделаноунас.ру# и времявперёд# ПРОСВЕТИТЕСЬ !!!!!
Текст скрыт развернуть
3
Показать новые комментарии
Комментарии с 21 по 40 | всего: 279
Как Путин одной фразой поста…

Как Путин одной фразой поставил Меркель на место

12 фев 16, 00:45
+3761 1807
«Мы поверили Западу. Мы ошиб…

«Мы поверили Западу. Мы ошиблись. Мы потеряли нашу страну». Ответное обращение россиян к Джону Керри

8 окт 16, 02:18
+2946 603
ВЕЖЛИВЫЙ ОТВЕТ РУССКОГО ЗАПУ…

ВЕЖЛИВЫЙ ОТВЕТ РУССКОГО ЗАПУТАВШЕЙСЯ АХЕДЖАКОВОЙ

9 окт 16, 22:19
+1647 653
Одесская народная республика…

Одесская народная республика. Похоже начинается!

2 июн 15, 01:40
+1597 1596
Двуличность российских либер…

Двуличность российских либералов. Реакция на теракты

15 ноя 15, 01:12
+1374 1385
«Россия бомбит 24 часа в сут…

«Россия бомбит 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Наши силы иссякли»

17 дек 15, 14:09
+1296 501
Тушите свет, если такие проф…

Тушите свет, если такие профессоры преподают в МГИМО...

20 фев 16, 01:21
+1265 1483
Заставляет задуматься

Заставляет задуматься

2 апр, 00:04
+1136 308

Последние комментарии

Rhu Qouch
Козьма Прутков
Андрей
Новое на сайте
Поклонская захотела допросить Порошенко
24 сен, 02:21
0 0
"ОБЫЧНО О ТАКОМ НЕ ПИШУ". УКРАИНКЕ НАДОЕЛО ТЕРПЕТЬ ПРОИСХОДЯЩЕЕ В СВОЕЙ СТРАНЕ
24 сен, 00:04
+12 6
Польша пообещала заменить российский газ на «политически безопасный»
23 сен, 23:14
0 1