Михаил Стасов предлагает Вам запомнить сайт «"Пульс Планеты"»
Вы хотите запомнить сайт «"Пульс Планеты"»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Что-то произошло? Читаем и обсуждаем

Читать

О режиссёре Кирилле Серебренникове. Извините, но без мата не получилось (18+)

развернуть

Уважаемая администрация ресурса!

В тексте ниже будет очень много нецензурных выражений. Приношу извинения вам, а также тем моим читателям, особенно женщинам, которых этот текст наверняка заденет. Я не сразу пришёл к мысли писать его именно так, а не иначе. Поверьте, что я отдаю себе отчёт в том, что такое публикация в интернете и какова ответственность пишущего.

Но после изрядных размышлений я понял, что хороший русский мат - единственное средство, которое поможет мне предельно ясно выразить свои мысли по поводу известного скандала, связанного с великим режиссёром Кириллом Семёновичем Серебренниковым. Не высокий литературный русский язык, которым я, как-будто, владею в достаточной мере, как любой пишущий человек, а именно мат!

Ведь сами эти слова, которые мы называем "непечатные", были придуманы как раз благодаря таким людям, как Кирилл Семёнович. А иначе наш великий и могучий мат просто не был бы нужен.

Поэтому ещё раз прошу вас и всех, кто отличается повышенной чувствительностью, прежде всего - милых дам, этот текст не читать! Категорически!

Остальным - добро пожаловать и приятного чтения.

Уверен, что вы поймёте причину, по которой этот материал написан именно так и никак иначе.

***

- Рядовой Смит!

- Йес, сэр!

- Быстро отвечай, на что похож вон тот силуэт - на бронемашину или на танк!

- На жопу, сэр!

- Что??? Какого чёрта! Что у тебя в голове??? О чём ты думал, когда отвечал???

- О жопе, сэр!

(старинный американский армейский анекдот).

Нашему поколению повезло. Мы ещё успели застать Театр. Именно так, с большой буквы "Т". Мы ходили туда, как на праздник! Мы одевались во всё лучшее, мы благоухали хорошими духами и одеколонами. Мы ели в антракте вкуснейшие бутерброды и запивали их коньяком и шампанским. Но главное - мы смотрели спектакль! Мы ходили на Толстого и Чехова, Александра Островского и Шекспира, Лопе де Вега и Брехта, Булгакова и Володина и многих-многих других.

Бывало так, что спектакль нам не нравился. Что-то оказывалось неудачным - игра актёров, декорации, музыка или сама постановка. Но чувства испорченного праздника у нас не было. И потому мы с той же лёгкостью и с тем же удовольствием шли в этот же театр ещё раз.

Мы - это на языке режиссёра Кирилла Семёновича Серебренниковa - советские совки. И я - один из них.

В качестве совка могу ответственно заявить - у нас бывало после спектакля чувство неудовлетворённости. Не часто, но бывало. Не часто, потому что спектакли в проклятом совке ставили тоже совки - Товстоногов, Акимов, Эфрос, Любимов, Васильев, Додин, Ефремов, Симонов, Плучек и другие дилетанты. Время гениев сцены, таких, как Кирилл Серебренников или Константин Богомолов ещё не пришло, и выходить из театра с чувством гадливости и омерзения нам ещё только предстояло.

Играли в театрах тоже низкопробные советские актёришки - Михаил Ульянов и Фаина Раневская, Алексей Грибов и Михаил Яншин, Кирилл Лавров и Владислав Стржельчик, Евгений Лебедев и Алиса Фрейндлих и некоторые другие.

Как и любой полуграмотный театральный советский совок, я знаю, что такое "режиссёрское прочтение". Я об этом слышал от других, таких же, как я, совков:

режиссёров и театральных критиков тех лет. И догадываюсь, что можно взять пьесу классика мировой литературы прошлых веков и поставить её максимально близко к современным реалиям, использовать литературный и театральный язык таким образом, чтобы вызвать желательные аллюзии и ассоциации, чтобы разбудить в самой грубой, самой заскорузлой душе мысли и чувства.

Для этого требуется пустяк - великий талант.

Поставить на сцене "Гамлет", "Пугачёв", "Историю лошади" или "До свидания, мальчики" - проще простого! Надо просто быть выдающимся режиссёром.

А вот сделать спектакль "Мёртвые души" так, чтобы от него за 100 верст разило гомосексуализмом, непросто. Для этого надо быть выдающимся пидарасом.

Да, можно в Москве прочитать Шекспира или Есенина так, чтобы их бессмертные тексты зазвучали, как живые, в совершенно иную эпоху, и чтобы зашлись в овациях английские аристократы, американские бизнесмены и японские инженеры.

И можно в той же Москве прочитать Гоголя так, что содрогнутся от восторга стены новозеландского деревенского гей-клуба и судорожно сожмутся руки обычного российского театрального зрителя в поисках не то старого доброго Советского УК со статьёй номер 121 , не то бейсбольной биты потяжелее.

И то, и другое - два разных прочтения классики.

И они похожи друг на друга так же, как слово "голова" на слово "задница".

Можно прочитать старую пьесу так, чтобы вызвать мысли в голове и слёзы на глазах зрителя.

А можно так, чтобы тихо и под шумок спиздить его деньги, пока он, как последний педальный конь, любуется на сцене на голую жопу.

Bерно, Кирилл Семёнович?

Вызвать мысли или слёзы у Серебренникова не получается. А вот с деньгами, вроде, всё в порядке.

Есть в театральном профессиональном языке такое понятие "внутренний монолог". Артисты знают, что это такое, а остальные найдут в интернете самостоятельно.

Внутренний монолог, в случае режиссёра Кирилла Серебренникова, как и вся наша жизнь, претерпел некоторые изменения за последние десятилетия.

"Ёб твою мать, Кирюха! Где бабло взять? Думай! Ты же режиссёр, сука! Не заниматься же тебе хернёй всякой, типа сраных традиций сраного русского театра! Счётчик тикает, а денег нет! Что делать?

О, бля, нашёл! Надо зазвать лохов на спектакль и показать им хуй со сцены! Такого, вроде, ещё никто не делал! Они все охуеют, а я поднимусь! Класс! Сделаем!"

И сделал (18+):

О режиссёре Кирилле Серебренникове. Извините, но без мата не получилось (18+)

Это сцена из "спектался" режиссёра Кирилла Серебренникова "Пластилин".

А дальше смелая мысль гения современной сцены уже сама пробивала себе путь и весело журчала, как утренняя моча. И родились "Мёртвые души" (18+):

О режиссёре Кирилле Серебренникове. Извините, но без мата не получилось (18+)
О режиссёре Кирилле Серебренникове. Извините, но без мата не получилось (18+)

Прилепить тему гомосексуализма к поэме Гоголя можно только в одном из трёх случаев:

Первый - если вы сожрёте сразу несколько доз ЛСД

Второй - если вы убеждённый педераст и видите тот самый вожделенный предмет даже в силуэте Останкинской телебашни.

Третий - если вы фантастически бездарны от природы и компенсируете полное отсутствие даже тени таланта природной же наглостью вместе с режиссёрской кепочкой и большими интеллигентными очками.

В случае режиссёра Серебренникова можно смело говорить о всех трёх случаях одновременно.

Не знаю, дойдёт ли этот текст до самого "мастера", но если дойдёт, то поясню сразу, почему не могу обойтись здесь без мата.

"Режиссёр" Кирилл Серебренников не имеет никакого отношения ни к театру, ни к интеллигенции, ни вообще к какому-нибудь обычному, легальному виду человеческой деятельности. Он ничем не отличается от Мавроди, Кашпировского, Чумака и прочего обыкновенного уголовного жулья, которое, как использованные презервативы из засорившейся канализации, всплыло на поверхность общества в результате т.н. "реформ".

И потому говорить с ним о театре, о "сквозном действии", "сверхзадаче", Станиславском или Мейерхольде так же нелепо, как говорить с аферистом о совести или с проституткой о любви.

Зато вполне можно говорить так:

О режиссёре Кирилле Серебренникове. Извините, но без мата не получилось (18+)

- Слушай сюда, Кирюха! Кончай выёбываться! Все же всё понимают! Если тебе можно открыто, с московской сцены, класть хуй на зрителей, то почему я тебя не могу открыто назвать гандоном в кепке? Ведь мы же с тобой оба за свободу выражений!

Так что - не еби мозг людям! Заработал? Правильно! Щас все крутятся, кто как может! А пидарасы, вроде тебя, вообще в шоколаде.

Да, Кирюха, режиссёр из тебя, как из меня Чубайс, но кого это сегодня волнует? Ты только в следующий раз пиши на афишах покрупнее:

- Алё, лохи натуральные! Если голые жопы и хуи наперевес вас не интересуют - не хер в театр ходить! Сидите дома и смотрите своего тупого Товстоногова в записи.

И это будет честно. А все свои мудрствования про "режиссёрские прочтения" ты брось! Этот развод уже не катит, в натуре.

Любишь голые жопы? На здоровье. Люби! Ты же кормил этими жопами народ, совал ему эти жопы под нос. И народ терпел. А теперь тебя самого взяли за жопу, и ты вдруг заголосил!

Это не по понятиям, брателло! За свой гнилой базар надо отвечать, фраерок! Теперь ты будешь терпеть. Всё по чесноку!

Присесть тебе надо, пацан! Лет на несколько. А там, в перерыве между валкой, распилом или погрузкой-разгрузкой будешь читать книжки про театр, постигать основы профессии.

И со временем поймёшь, фраерок, что если хочется поставить спектакль про Рудольфа Нуреева или Джанни Версаче, то надо ставить его именно про великого артиста балета или великого дизайнера. А если ставить его про гомосексуалиста Нуреева или гомосексуалиста Версаче, то это будет спектакль не про балет или дизайн, а про гомосексуализм! Ты это ещё не знаешь.

Учиться же тебе не пришлось, Кирюха! Ты же сразу - в режиссуру! Сразу кепку купил!

Теперь время у тебя, надеюсь, будет. Подучишься, диплом получишь, и с новыми силами - куда-нибудь! Но лучше всeго - к ебеней матери из театра!

Надоели вы, пидарасы! Спасу нет.


Источник →

Опубликовано 28.08.2017 в 23:31

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Ирина Тетенко
Ирина Тетенко 29 августа, в 23:20 Серебренников - бесстыдный мошенник. Наконец-то нашёлся кто-то, кто произнёс всем известную цитату из сказки про голого короля: " А король-то голый" . Тем не менее, удалось подлецу морочить голову массе людей, прикрываясь "особым вИдением" темы. Правоохранительным органам пора и в дела Минкульта вникать, там ворьё окопалось крупномасштабное.
Круто изменилось мнение о тех актёрах и деятелях театра, кто поставил свою подпись под текстом в защиту этого пройдохи. Чем руководствовались? Пытались себя обезопасить в перспективе? Потеряли лицо.
Текст скрыт развернуть
19
Александ Григорьев Григорьев
Александ Григорьев Григорьев Ирина Тетенко 30 августа, в 09:34 Никому он голову не морочил. Просто все основано на любви к "клубничке"
А суть-то в ней в чем? Куда суютЬ? Урологические спектакли Серебрянникова вызваны наследственным интересом. У него отец - уролог. Но кто за это еще и от государства подкидывал деньги на "клубничку"? Вот кого установить и огласить нужно. Сейчас дошло, почему у Урина проявился интерес к постановкам режиссера-уролога.
ПОДПИСАНТЫ САМИ СЕБЯ ВКЛЮЧИЛИ В СПИСОК ТЕХ, ЧЕЙ БИЗНЕС НУЖНО ПРОВЕРЯТЬ ХОТЯ БЫ ПО УПЛАТЕ НАЛОГОВ.
К сути дела уголовного. . ФИГУРИРУЮЩИЕ В ДЕЛЕ СУММЫ (И ФАКТЫ!) без ведома директора не могут пропасть. Кто бы ни пытался из их тусовки защищать Серебренникова, он не его защищает, а себя. Потому как для них главное, чтобы не трогали их тусню, а значит и их лично.
Не может руководитель не знать, куда деньги уходят. НЕ МО-ЖЕТ
Текст скрыт развернуть
14
Mark Nexaxol
Mark Nexaxol 29 августа, в 23:32 Текст скрыт развернуть
-5
Mark Nexaxol
Mark Nexaxol 29 августа, в 23:38 Текст скрыт развернуть
-3
Mark Nexaxol
Mark Nexaxol 29 августа, в 23:41 * Текст скрыт развернуть
-1
Виктор Осипов
Виктор Осипов 30 августа, в 09:05 Очень доходчивая для нормальных людей статья, но это жежопники-педерасты их мыслеобразы выше жопы не крутятся... [:bonk:] Текст скрыт развернуть
4
Анатолий Дубровский
Анатолий Дубровский 30 августа, в 11:17 Автору — респект. Молодец!!!!!!!!! А у меня все чаще рука тянется к пулемету, а в прицеле вся эта пидарастическая шобла, и Серебряников там. Текст скрыт развернуть
5
Баушка Бабушкина
Баушка Бабушкина 30 августа, в 16:29 в театре Виктюка такое же педо-говно ставят. тошнотные утырки в юбках и т.д... Текст скрыт развернуть
4
Сергей Гостев
Сергей Гостев 1 сентября, в 10:55 Сочно написано! Текст скрыт развернуть
3
Шаман
Шаман 1 сентября, в 20:39 Наверное он чокнутый или педик. Текст скрыт развернуть
2
Valerij Chunaev
Valerij Chunaev 2 сентября, в 19:21 Следущий комментарий после суда Текст скрыт развернуть
2
Невидимка .
Невидимка . 2 сентября, в 20:48 Браво автору, все по честному. Текст скрыт развернуть
1
Владимир Моловик
Владимир Моловик 3 сентября, в 00:59 Прочитал статью. По сути, это крик души, защищающейся от грязи.
Но самое главное: ни одно из употреблений в ней мата не выглядит неуместным или грубым. Всё на месте. Потому что речь адресуется непосредственно негодяю и с ним нужно говорить на доступном ему языке.
Текст скрыт развернуть
3
Галина Якунина
Галина Якунина 3 сентября, в 08:48 По факту- согласна на все 100%, писала об этом в фейсбуке, повторять не хочется, скажу одно: дерьмо всплыло и поплыло. С согласия такого же во власти. Защитники-старые пердуны, женившиеся на правнучках-вместе сними . Разгребать это никому не хочется, но его все больше-во всех областях нашей жизни.Надо звать ассенизатора, иначе утонет все наше общество, воспитанное на классике. Текст скрыт развернуть
1
Вася варячев
Вася варячев 4 сентября, в 09:55 Пидорасов на мыло. Текст скрыт развернуть
0
fjedor петров
fjedor петров 4 сентября, в 10:32 не литературно? да,Но ведь по сути -верно.Единственное замечание- а с чьего разрешения этот п....вёл свою *просветительскую* деятельность и воровал наши деньги? Он же не вырос ,как гриб боровик, среди полянки, неожиданно для нас.Все кто над ним -они что,лучше?Они видели эту мерзость,даже на спектаклях появлялись,хвалили,позволяли(а,наверняка и помогали,создавать и воровать).Сейчас этот вирусоноситель на временных нарах,а те,которые .....,на своих местах,чистенькие.Опять будут кого то поддерживать,может и голос поднимать на защиту *художника в узилище*? Опять всё по кругу пойдёт?Явление бы осудить и из жизни убрать.... Текст скрыт развернуть
1
ирина чистова
ирина чистова 5 сентября, в 12:32 Сложное чувство. Мне очень понравился спектакль "Кому на Руси жить хорошо" по Некрасову.. По интернету посмотрела "Лес". Тоже понравился. "Мётвые души" - нет. Всё- таки он талантливый человек, но, на мой взгляд, с порочным восприятием жизни, искусства. Пиратская копия "Нуриев"- просто жуть. Если бы ни бюджетные деньги - пусть бы существовал, как экспериментальная студия. А если всё-таки умыкнул деньги - должен сесть. Назначенный стрелочник здесь не прокатит. А подписавшие письмо в его защиту удивляют. Если бы его оболгали и незаслуженно засудили - понятно, а при сегодняшней ситуации - даже как- то странно. Текст скрыт развернуть
0
Anna  Lomeiko anna lomeiko
Anna Lomeiko anna lomeiko 5 сентября, в 13:17 BRAVO , hot' i s matom :) Текст скрыт развернуть
0
Евгений не важно
Евгений не важно 6 сентября, в 07:01 ВЕРНО СКАЗАНО... ВЕРНЕЕ И НЕ СКАЖЕШЬ Текст скрыт развернуть
0
Геннадий Тышкевич
Геннадий Тышкевич 7 сентября, в 20:45 Боюсь,что покажусь белой вороной в этом длинном ряду комментарий ,но всё-таки хочу высказать и свою позицию . Во-первых , я тоже из числа людей ,которых в своё время гордо называли советский народ . И мне обидно,когда в комментариях люди пишут - Я тоже из совков . Это унизительно называть людей , вынесший на своих плечах столько горя и страданий и оставшийся непобеждённым.. Я полностью поддерживаю тему ,которую затронул автор статьи ,его намерения защитить наше искусство от Серебренниковых и ему подобных деятелей от культуры ,меня уже давно возмущает позиция министра культуры ,да и деятельности правительства по вопросам культуры и морали .....И всё-таки не соглашусь с автором ,когда он решил , что только русский мат позволит ему предельно ясно выразить свою мысль по поводу скандала вокруг Серебренникова . К сожалению ,многие из нас иногда грешат этим . И всё-таки ..... мат - это скорее от отсутствия необходимых доводов , не смотря на его разнообразие смысл его сводится в основном к одному - оскорбить собеседника . Я понимаю , что Серебренников не заслуживает никакого оправдания , это действительно мерзкий человек ,морально разложившийся ,но говорить его же языком - значит становиться на одну с ним позицию . Можно довольно точно и доходчиво использовать для этого литературный русский язык ,недаром его называют могучим. Написал свой комментарий потому ,что столько пошлости , грубости и откровенного мата в нашей повседневной жизни ,и что особенно тревожно в кино ,театре и в юморе на сцене.В последнее время стараюсь не смотреть передачи "юмористического" направления ,, потому что сейчас юмор ,как говорят, сплошь и рядом ниже пояса . Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 228
Как Путин одной фразой поста…

Как Путин одной фразой поставил Меркель на место

12 фев 16, 00:45
+3770 1813
«Мы поверили Западу. Мы ошиб…

«Мы поверили Западу. Мы ошиблись. Мы потеряли нашу страну». Ответное обращение россиян к Джону Керри

8 окт 16, 02:18
+2970 616
ВЕЖЛИВЫЙ ОТВЕТ РУССКОГО ЗАПУ…

ВЕЖЛИВЫЙ ОТВЕТ РУССКОГО ЗАПУТАВШЕЙСЯ АХЕДЖАКОВОЙ

9 окт 16, 22:19
+1666 670
Одесская народная республика…

Одесская народная республика. Похоже начинается!

2 июн 15, 01:40
+1603 1602
Двуличность российских либер…

Двуличность российских либералов. Реакция на теракты

15 ноя 15, 01:12
+1376 1395
«Россия бомбит 24 часа в сут…

«Россия бомбит 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Наши силы иссякли»

17 дек 15, 14:09
+1302 504
Тушите свет, если такие проф…

Тушите свет, если такие профессоры преподают в МГИМО...

20 фев 16, 01:21
+1274 1492
Заставляет задуматься

Заставляет задуматься

2 апр, 00:04
+1177 326

Последние комментарии

Сталкер .
Валентина Бунина
Yuri Zakoyan
Новое на сайте
Горбачёва ценят на Западе, а в современной России почему-то не ценят
17 окт, 17:25
-24 40
Украинская «волчья стая» не даст россиянам хозяйничать в Черном море
17 окт, 14:43
-33 35
Майкл Бом: Я не обижаюсь на Артёма. Прощаю Артёма. Можно считать это моим «христианским смирением»
16 окт, 23:24
-25 32