Михаил Стасов предлагает Вам запомнить сайт «"Пульс Планеты"»
Вы хотите запомнить сайт «"Пульс Планеты"»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Что-то произошло? Читаем и обсуждаем

Последние комментарии

Екатерина Ипатьева (Пучкова)
Андрей Иванов
Андрей Иванов
serg iv
«Казаки готовы работать до смерти». Лидер казачьей партии России заявил, что казаки просят отменить пенсии совсем
22 июл, 00:05
0 0
Читать

Вся Россия начинает радоваться новой пенсионной реформе

развернуть

Заголовок статьи: "Более половины регионов поддержали проект пенсионной реформы".
Ещё никогда прежде в моей жизни меня не бесило вранье российских СМИ по какому бы то ни было вопросу, когда в качестве плюсов выставляют откровенный бред.


На полную катушку запущены все возможности "нейролингвистического программирования". Как мантру повторяют "мы вас опускаем в говно, принюхайтесь к этому изысканному запаху, он неплох! Почувствуйте, как тепло вокруг, это же прекрасно! Вы можете срать, при этом не обосраться! Вы можете его есть сколько угодно - оно бесплатно!"

Вся Россия начинает радоваться новой пенсионной реформе. Пенсионная реформа, КОРРУПЦИЯ, реформа, мошенники, длиннопост, без рейтинга, мат

Всё, что только можно применить для убеждения, идёт в ход:

-- Апелляция к более развитым странам - напр., в Норвегии (см. баннер во втором столбце внизу), сравнивают, без учёта их уровня жизни, уровня пенсий соц.льгот и других факторов. Это всё равно, что заставить одеваться в шубы и пальто Нигерию только потому что так же одеваются в развитой Европе.

-- Апелляция к авторитетам - выдуманным экспертам - тут полный полёт фантазии, придумывай, что хочешь.

-- Убеждение в том, что "ты один такой недовольный нытик, все вокруг умнее тебя", выдумывание статистики, что все счастливы и всем придумка нравится. А ты такой "либерал", развала страны хочешь.

-- Позитивный эмоциональный контекст - весёлые фотографии на вездесущих рекламных баннерах в светлых цветах, жизнерадостная интонация говорящих голов в экране телеков, вырванные из контекста плюсы без учёта негативных факторов.

-- не дают времени на "подумать" - дуют в уши с баннеров, телека, радио, передачи, встречи, газеты. Большинство народу уже не способны сопротивляться такому прессингу информации, сдаются и воспринимают её как должное.

-- они пытаются убедить в том, что противоречит здравому смыслу: сейчас средняя пенсия 12000/мес. За 8 лет человек получит 1 152 000 рублей - и они широким и щедрым, блядь, жестом обещают начать выплачивать 22 000 руб. (на десятку больше). И со всех экранов убедительной интонацией доносят, что в 63 года получить 22 000 - это намного круче, чем 1152000! И ещё никаких гарантий, что эти 22000 со временем будут индексироваться.

И причин для повышения называют много - в том числе, что в пенсионном фонде не хватает денег на обеспечение пенсионеров, т.к. бабок много, а бабок нет.

А давайте посмотрим на здания пенсионного фонда, чтобы попытаться поверить их словам? (таких несколько десятков)

Вся Россия начинает радоваться новой пенсионной реформе. Пенсионная реформа, КОРРУПЦИЯ, реформа, мошенники, длиннопост, без рейтинга, мат

Очень круто. И это не говоря о не по доходам шоколадной жизни жителей этих зданий.

Вспоминается: "Отец Фёдор 3 года собирает на часовню, но хватило пока только на лексус"

А народ немного пошумит, повозмущается, и под прессом информационного давления успокоится.

Ну доколе?


Источник →

Ключевые слова: Пальто
Опубликовано 11.07.2018 в 19:35

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Natali Климова
Natali Климова Людмила Редько 12 июля, в 10:42 Вот так именно мне и прибавляют, что постоянно один и тот же минимум. Шума много, а смотришь - снова 8537 ! Меняется сумма лишь тогда, когда местные власти поднимают этот минимум, обычно это 400-500 руб. Текст скрыт развернуть
2
Катерина Матвеевна (Верещагина)
Катерина Матвеевна (Верещагина) Natali Климова 13 июля, в 01:39 Я вас понимаю, но от себя не убежишь. Бежать в деревню, как вы планируете, нужны для начала средства на покупку дома, не думайте, что в деревне всё бесплатно раздают. Заведёте скотину, как вы сейчас думаете, она вас прокормит какое-то время, но, чтобы продавать излишек, который вдруг образуется, нужен транспорт, чтобы этот излишек реализовать в городе, нужно заплатить за место на рынке, иначе поймает налоговая, придется заплатить для начала штраф, пройти ветконтроль, на всё потребуются деньги.
Я вам больше скажу, все места фермерские для реализации своей продукции прикупленные, для вас там места не будет 100%, к гадалке не ходи. Потом вы столкнетесь с заготовкой кормов и сена и т.д. Неужели вы думаете, что нет на селе предприимчивых людей - есть, только их уже разорили, у них остались лишь долги по кредитам, которые выплатить они не в состоянии. 
Вся остальная продукция, напичканная антибиотиками и для жизни непригодными добавками, уже на рынке место заняла. Дешево, доступно - всё для малоимущих, чтобы быстрее сдохли, увеличение пенсионного возраста туда же, чтобы с работы сразу в могилу. 
Пример тому, "Мироторг" - братья жены Медведева, владельцами холдинга являются братья Александр и Виктор Линники. Жена Медведева - Линник, ни одну проверку туда не пускают - от слова СОВСЕМ! 
Так можно рассуждать на эту тему до бесконечности.
Что происходит в стране - страшно, здесь я с вами согласна. Давайте для начала отдадим свои голоса против пенсионной реформы, против поднятия пенсионного возраста. 
Нас много и мы должны объединиться, вы ни одна в таком положениии окажетесь или уже оказались. Нужны голоса и тем будет их больше, тем мы, люди, быстрее что-то добьёмся.
Проголосовать против повышения пенсионного возраста можно здесь: https://kprf.ru/referendum/ 
'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©
'
Это сайт официальный от партии КПРФ.

Текст скрыт развернуть
0
Ирина Груздева
Ирина Груздева Natali Климова 13 июля, в 02:10 Согласна с вами призываю народ вернуться на Родину в свои брошенные деревни.Русы веками выживали благодаря Землице Матушке, разбогатеть не возможно ,но прокормить свою семью и выжить реально. Текст скрыт развернуть
0
Natali Климова
Natali Климова Катерина Матвеевна (Верещагина) 13 июля, в 06:59 К сожалению не удалось проголосовать - вы слишком усложнили процедуру доказательств, что я не робот. Минут 10 тыкала во все дорожные знаки и автомобили - но так ничего и не вышло. Или это специально ??? Трубы от знаков например считаются дорожным знаком или нет ? Там полно труб - я их тоже отмечала галочкой - они же от знаков ! Текст скрыт развернуть
0
Катерина Матвеевна (Верещагина)
Катерина Матвеевна (Верещагина) Natali Климова 13 июля, в 07:53 Спасибо вам за ваш искренний, подробный ответ, написанный от сердца. Читать жутко, но я с вами согласна, выжить можно только в деревне. Трубы ни какие отмечать не нужно, только машины, если не ошибаюсь, их где-то 3-4 картинки с машинами, за тем вы напишите свои ФИО и телефон, на телефон придет смс с подтверждением кода (набор цифр), который нужно ввести и ВСЁ. Только в таком случае голоса считаются действительными, под лежачий камень ничего не потечет, хоть какую-то малость для движения вперед, но мы должны сделать, я не хочу, чтобы мои дети внуки работали до смерти. Текст скрыт развернуть
0
Zerrega
Zerrega 11 июля, в 20:39 Илон Маск продал 100 000 огнемётов для борьбы с зомби-апокалипсисом. Интересно, сколько огнемётов для борьбы с пенсионной реформой продадутся в России? 10 000 000? 100 000 000? Многие возьмут по два-три про запас. Текст скрыт развернуть
1
Наталья Ефимова (Вишнёва)
Наталья Ефимова (Вишнёва) 11 июля, в 20:40 Будет так же как с монетизацией льгот для инвалидов полностью обокрали, а остатки льгот попробуй выбить!!! Текст скрыт развернуть
4
Александр Клюев
Александр Клюев 11 июля, в 20:43 Пенсионный фонд, как царство коррупции, изначально направленный на депопуляцию нации и самоликвидацию, давно себя изжил.
Почему депопуляция?
Теория. "Если меня в старости будет содержать государство, зачем мне деньги? Лучше сделаю карьеру и пенсия будет больше."
Подтверждение.
Германия. Пенсионный возраст более 60 лет, пенсия 1200 евро. Рождаемость 1.5 детей на женщину.
Япония. Пенсионный возраст более 60 лет, пенсия 2000 долларов. Рождаемость 1.5 детей на женщину.
Бельгия, Франция, Испания, Норвегия...................
Другая картина в Китае.
До 2007-го года пенсию получали ТОЛЬКО госслужащие. За сто лет численность китайцев выросла с 400 до 1400 миллионов. После 2007-го убыль населения. Сегодня 1.6 детей на женщину.
.
Почему пенсионный фонд структура самоуничтожения?
"Накопительные счета" пенсионного фонда - ложь. Всю жизнь пенсионный фонд с колёс оплачивала ткущие пенсии с полученых пенсионных взносов от работающих граждан страны.
И это не меняется с начала работы ПФ.
Какие взносы платили первые пенсионеры? Никаких. Они просто начали получать пенсию.
Сколько счетов оставалось в пенсионном фонде после развала СССР? Чистый не замутненный ноль!
Так что ВСЕГДА ПФ оплачивал текущие пенсии с текущих пенсионных взносов.
А из первого пункта, ложь о "накопительных счетах" привела к упадку рождаемости НИЖЕ УРОВНЯ ЕСТЕСТВЕННОГО ВОСПРОИЗВОДСТВА (без учета миграции) во всех странах, где была введена.
В результате на каждого работающего с каждым годом приходится всё больше и больше пенсионеров.
Сегодня в России втрое больше пенсионеров НА КАЖДОГО РАБОТАЮЩЕГО, чем 50 лет назад.
И это рушит пенсионную систему. А повышение пенсионного возраста, на самом деле, ни одной проблемы, кроме разжигания майдана не решает.
.
Вывод предварительный.
Решить проблемы пенсионного возраста в долговременном плане может решить ТОЛЬКО повышение рождаемости и ни как иначе.
Отсюда вопрос. А как с помощью пенсионной системы можно стимулировать рождаемость?
Только одним способом. Что бы пенсия зависела не столько от своей прошлой зарплаты, сколько от количества или зарплаты детей.
И в конечном этапе переход на систему без пенсионного фонда.
Системе, когда все пенсионные отчисления идут не в общий котёл, а конкретно своим родителям.
Какие, на мой взгляд, это даёт преимущества?
1) Чем больше детей и чем большего они добиваются в жизни, тем лучше пенсия. А значит буде выгодно и рожать детей, и больше в них вкладывать в плане воспитания и обучения с планирования зачатия до выпуска в самостоятельную жизнь.
2) Когда дети пошли работать, создали семьи, появляется востребованность бабушек. А они уже получают "пенсию" и имеют полную возможность отдать себя внукам. Что позволяет молодым больше рожать.
3) Принципиальная бездетность типа фричайлда, однополых браков, и т.п. становятся абсолютно непривлекательными.
Какие есть проблемы?
1) Бесплодие.
а) Приобретённое бесплодие в 99% случаях собственная безответственность от подросткового алкоголизма до первого аборта "по залёту". При данной системе молодёжь будет аккуратнее с этим вопросом.
в) Врождённое бесплодие. Это, извините, совсем маленькая доля процента. Да и в ней более 90% ошибки родителей типа пьяного зачатия. И если родители будут информированы в этих вопросах, то количество врожденно-бесплодных будет очень мало. Но, думаю, для них есть выход в усыновлении/удочерении в детских домах. Не думаю, что они раз и навсегда опустеют. От ранней смерти полной гарантии нет.
Какая при этом роль государства? А то некоторые говорят "а зачем тогда государство?"
А роль государства здесь как раз возрастает.
Самое главное - жильё для многодетных. Это будет большая работа.
.
Помните старый принцип?
"Во что вкладываешь, то и имеешь".
Именно поэтому для государства поддержка многодетности должна быть на несколько порядков выше, чем поддержка старости.
.
А пенсионная реформа, предложенная правительством ничего, кроме раскручивания майдана, не решает.
.
Тем, кто будет упрекать "не уважаешь стариков!"..
Мне три года до старой пенсии.
Текст скрыт развернуть
-5
маша соколова
маша соколова Александр Клюев 11 июля, в 22:18 Ересь космического масштаба! С какого ляда бабушка должна сидеть с внуками? С чего вы взяли,что все дети будут успешными? С чего вы взяли, что у всех детей будет достойная зарплата? Чтобы детей рожать для начала нужно мужа нормального, а не алкаша или кобеля заиметь.Это сначала вы все нормальные, а потом хоть караул кричи.Замуж не напасть, как бы замужем не пропасть. Из женщины вы собираетесь машину сделать по производству детей? Создали свои семьи.....Прямо все хотят создать семьи? Жить им где этим семьям? Что мама с папой к себе что ли возьмут молодую семью? А может им купят квартиру, а может свою родители  разменяют, чтобы дети жили, размножались, а бабушка и особенно дедушка нянькались? И сама семья захочет жить с мамой папой?Особенно молодая жена со свекровью....Пока, что у молодых жен все в порядке с головой! Это надо быть мазохисткой, чтобы пойти на это.  Сходите в магазин посмотрите сколько стоят коляски,кроватки, вещи, еда для детей. Это прорва денег. Молодежь, которая сейчас размножается, они просто подвиг совершают.  Надо самому вкалывать всю жизнь и зарабатывать на свою пенсию, а не вешать свои проблемы на других. Я на пенсии и у меня не хватаем ни совести ни фантазии брать деньги у детей. Как это взять? Ну как? У них свои дети, которые требуют вложений больших.  Вы правильно сказали только одно - дети должны добиваться своего сами и сами потом себя содержать, ни у кого не сидеть на шее, но и с них никто не должен ничего требовать.  Все всё делают сами. Дети в конце конов не просили себя рожать и обрекать на вечное содержание своих детей да еще родителей. Это только когда приходит беда в виде болячек, вот тогда должны помочь, и то если будет! Сами на шее сидите? клянчите регулярно у детей? Что говорите им -  Вы дети должны, обязаны потому, что я вас на свет произвел? Текст скрыт развернуть
6
Sergey Maximoff
Sergey Maximoff Александр Клюев 11 июля, в 22:24 неси свой бред на первый канал. там сейчас большой спрос на сумасшедших Текст скрыт развернуть
6
Богомол Юрий
Богомол Юрий маша соколова 11 июля, в 22:51 Согласен с вами. Но, вот интересный пример из нелюбимой мной Пиндосии. Уточню - правительства Пиндосии. Как у них устроенна пенсионная (если можно её так назвать) система. Рабочий отчисляет деньги в банк на свою будущую пенсию. Банк начисляет на эти деньги каждый год проценты, немного - 1,5% - 2% годовых ( у них так принято). Этими деньгами рабочий может воспользоваться ТОЛЬКО ПОСЛЕ выхода на пенсию. Как будет брать, сколько в месяц или в день - его дело. Накопил миллион - можешь сразу всё взять, хочешь частями, на остаток продолжает капать %. Умер человек, деньги остались - переходят наследникам по завещанию. Понимаю - у нас это не возможно. Банк (любой) тебя же и обворует. Дело не в пенсионной системе. Дело в руководителях ГОСУДАРСТВОМ.  Наш "электорат" выбрал "стабильность Путинского руководства". Теперь "кушаем" эту "стабильность". Текст скрыт развернуть
4
Виктор Цыганков
Виктор Цыганков Александр Клюев 11 июля, в 23:02 Главный стимул к повышению рождаемости - это уверенность в завтрашнем дне. Уверенность в завтрашнем дне тесно связана с состоянием экономики, вернее, с  динамикой ее развития. В СССР с 1946 по 1991 год численность населения увеличилась с 200 до 290 млн, то есть, почти в полтора раза, в РФ смертность почти все время превышает рождаемость. В СССР почти все послевоенное время экономика росла, за исключением Пятилетки Пышных Похорон и Горбачевского правления, когда рост замедлился, а потом начался спад. В РФ экономика не растет. Небольшой подъем был во время бешеных цен на нефть, но он сменился спадом, который то растет, то замедляется, в зависимости от динамики цен на нефть. Пока экономика не начнет расти, рождаемость не повысится. Текст скрыт развернуть
5
юрий ефимкин
юрий ефимкин Александр Клюев 12 июля, в 06:00 три года до пенсии и ума уже нет Текст скрыт развернуть
2
Александр Клюев
Александр Клюев Александр Клюев 12 июля, в 07:00 Специально для маши соколовой из гуама, заблокировавшей возможность ей ответить.
Бабушка с внуками? Старая русская традиция большой семьи. Вы что-то имеете против? ))
Успешность детей напрямую зависит от ВАШЕГО вклада в их воспитание. Или Вам проще всю ответственность переложить на школу и телевизор?))
А зачем выходить замуж за алкаша или делать мужа алкашом в браке? Это всё в Ваших руках!
Создавать надо! А не "сначала дайте, потом я сделаю"! )))
Возрождать надо старые родовые традиции! Иначе, как нация, исчезнем!
Текст скрыт развернуть
-1
Александр Клюев
Александр Клюев Виктор Цыганков 12 июля, в 07:04 Динамика рождаемости СССР не подтверждает Ваши слова.
Спад 60-х годов, после введения пенсий в 50-х не только по общему количеству, но, что куда важнее, по числу детей на каждую женщину! 
В чём в 60-е всплыла неуверенность в будущем, по сравнению с 50-ми?
Текст скрыт развернуть
0
Александр Клюев
Александр Клюев юрий ефимкин 12 июля, в 07:06 А у Вас есть? )) Сколько Вы планируете детей и внуков? ))) Или для Вас вопрос, что русским не место на Земле уже решен? ))) Текст скрыт развернуть
-1
юрий ефимкин
юрий ефимкин Александр Клюев 12 июля, в 08:39 Если это вопрос? то я вырастил и воспитал троих.  При СССР в этом проблема не стояла. Я РУССКИЙ и дети у меня РУССКИЕ. И против других национальностей России я ничего против не имею. Текст скрыт развернуть
1
Алеля Н
Алеля Н Александр Клюев 12 июля, в 10:24 А вот у меня сын и рад бы работать, но недавно его организацию закрыли,  достойной работы в нашем городе, чтобы прокормить семью с двумя детьми и содержать съемное жилье,  нет, когда появится, неизвестно,  перебивается случайными заработками. А если еще и я уволюсь ( мне до пенсии еще далеко) и начну сидеть с внуками, то мы вообще с голода загнемся! И таких семей у нас - миллионы! Текст скрыт развернуть
1
Александр Клюев
Александр Клюев юрий ефимкин 12 июля, в 15:32 В 90-е я растил двоих. С 99-го троих. в 2003-м старшую замуж выдал.
И я против других национальностей ничего не имею.
Я имею против тех, кто пропагандирует РУССКИМ НЕ РОЖАТЬ!
Под какими бы предлогами это не предлагалось и какой бы национальности они ни были, этих ВРАГОВ русской нации, пропагандирующих геноцид, я буду мочить в сети информационно, а увижу лично, сделаю так, что сядут.
И если Вы считаете, что я не прав, то почему? И есть ли у Вас способ сделать так, что бы русские больше рожали в тех условиях, в которых мы сейчас есть?
Да, это война против России. И экономическая санкциями, и информационная, в том числе с этой реформой.
Причину уязвимости России стараются не называть. И осмеивают тех, кто её называет.
https://politikus.ru/articles/19306-matchast-razbor-okkupaci...
Пока с этим не разберемся, угроза геноцида будет постоянная.
http://rusnod.ru/referendum/referendum_6.html
Текст скрыт развернуть
1
Александр Клюев
Александр Клюев Алеля Н 12 июля, в 15:40 Я сам в 90-е так же периодически перебивался. Так что прекрасно Вас понимаю.
Но тогда все наши  родственники поддерживали друг-друга чем могли. На Руси это называется Семья.
Но не смотря на это в 99-м родили третью дочь. Основная причина - появление на горизонте нынешнего президента. Он нам с женой сразу понравился, ещё в качестве главы ФСБ. И не ошиблись.
С его приходом наш город ожил. Думаю, и до вас очередь дойдёт.
И двое детей тоже хорошо.
Главное, что бы Семья поддерживала и у всех было хотя бы двое детей.
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 301 по 320 | всего: 373
Как Путин одной фразой поста…

Как Путин одной фразой поставил Меркель на место

12 фев 16, 00:45
+3869 1858
«Мы поверили Западу. Мы ошиб…

«Мы поверили Западу. Мы ошиблись. Мы потеряли нашу страну». Ответное обращение россиян к Джону Керри

8 окт 16, 02:18
+3092 646
ВЕЖЛИВЫЙ ОТВЕТ РУССКОГО ЗАПУ…

ВЕЖЛИВЫЙ ОТВЕТ РУССКОГО ЗАПУТАВШЕЙСЯ АХЕДЖАКОВОЙ

9 окт 16, 22:19
+1885 767
Одесская народная республика…

Одесская народная республика. Похоже начинается!

2 июн 15, 01:40
+1683 1630
Тут вам не Европа!  Как в Ро…

Тут вам не Европа! Как в России беженцев "на раз" воспитали

28 дек 17, 21:42
+1634 270
Вам не жмут квартиры, выданн…

Вам не жмут квартиры, выданные «советскими оккупантами»? – украинский нардеп громко завершил телеэфир

12 мар, 23:12
+1470 204
Двуличность российских либер…

Двуличность российских либералов. Реакция на теракты

15 ноя 15, 01:12
+1410 1426
«Россия бомбит 24 часа в сут…

«Россия бомбит 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Наши силы иссякли»

17 дек 15, 14:09
+1356 510