Малайзийский «Боинг» под Донецком погубил израильский «Питон»


В сети появилось неофициальное расследование катастрофы от анонимных авиаспециалистов. Эту же версию выдвигал секретный свидетель «Комсомольской правды» [видео]

Выводы подтверждают версию «Комсомольской правды», которая базируется на показаниях «секретного свидетеля», пришедшего в нашу редакцию в декабре 2014 года. Это был украинский авиатехник Евгений Агапов, служивший на аэродроме под Днепропетровском. В день гибели «Боинга», 17 июля 2014 года, Евгений Агапов лично видел, как украинский штурмовик Су-25, пилотируемый капитаном Волошиным, вылетел с аэродрома с ракетами «воздух-воздух», а приземлился уже без них.

В докладе экспертов на нескольких десятках страниц анализируются повреждения самолета, характер пробоин, смоделирована на макете зона подрыва ракеты. Рассчитана масса ее боевой части - от 10 до 40 килограммов. Установлена форма и масса поражающих элементов:

«средней массой около 3 г с предположительной формой в виде параллелепипеда со сторонами 8х8х6 мм (с допуском ±0,5 мм) в количестве 2000 - 4000 штук. При этом взрыв боевой части произошел на расстоянии 0,8 - 1,6 м от форточки командира экипажа».

Дальше эксперты погрузились в сравнительный анализ ТТХ отечественных средств ПВО и установили:

Во-первых, поражающие элементы отечественных ракет класса «воздух-воздух» - стержни.

Во-вторых, «анализ характеристик отечественных зенитных средств поражения показал, что среди них достаточно комплексов, ракеты которых могут поразить воздушную цель на высоте 10 км. Однако все они имеют массу осколочно-фугасной боевой части, значительно превышающую 40 кг.

День гибели «Боинга», 17 июля 2014 года, Евгений Агапов лично видел, как украинский штурмовик Су-25, пилотируемый капитаном Волошиным, вылетел с аэродрома с ракетами «воздух-воздух», а приземлился уже без них

Таким образом, комплексу установленных характеристик не соответствует ни одно управляемое средство поражения воздушных целей отечественной разработки и изготовления классов «воздух – воздух» и «земля – воздух», способное поразить самолет на высоте около 10 км.»

Удар по пилотам

Все эксперты, изучавшие обломки «Боинга», сходятся в одном - взрыв произошел в районе рядом с пилотской кабиной. В этом докладе объясняется, почему. Скорее всего, из-за особенностей наведения ракеты:

«У пораженного самолета перед кабиной пилотов под радиопрозрачным обтекателем установлена обзорная радиолокационная станция, которая функционирует в активном режиме в течение всего полета. Поэтому, если ракета имела пассивную радиолокационную головку самонаведения, то она должна была наводиться на излучение этой станции. В этом случае вполне можно предположить подход ракеты к носовой части фюзеляжа...

Некоторые современные ракеты, преимущественно класса «воздух-воздух», снаряжаются тепловизионными головками самонаведения, так называемого, матричного типа... Это обеспечивает наведение ракеты в любую, как правило, наиболее уязвимую область цели. Очевидно, что с позиций эффективности поражения крупногабаритных самолетов, наиболее уязвимой областью является кабина пилотов.»

Что за ракета?

По мнению экспертов, по своим параметрам больше всего подходит ракета малой дальности «Питон» израильского производства. Эта ракета оснащается тепловизионной головкой самонаведения матричного типа, масса боевой части около 11 кг, «осколочно-фугасная боевая часть этой ракеты компонуется готовыми поражающими элементами (не стержнями - прим.корр.)

Эта ракета оснащается тепловизионной головкой самонаведения матричного типа, масса боевой части около 11 кг, «осколочно-фугасная боевая часть этой ракеты компонуется готовыми поражающими элементами

И, наконец, судя по открытым источникам, в начале 2000-х годов в Грузии прошла модернизация самолета типа Су-25, в ходе которой он был доработан под применение ракеты класса «воздух-воздух» типа «Питон» четвертой и пятой модификаций. Внешне доработанный самолет ничем не отличается от других модификаций самолетов типа Су-25, наличие которых в зоне вооруженного конфликта на территории Украины не вызывает сомнения.»

Более того, ракета типа «Питон» внешне похожа на ракету «Р-60», и разница между ними заметна лишь при внимательном изучении.

Полную версию доклада читайте на http://albert-lex.livejournal.com/68374.html

Источник ➝

Винодельческое хозяйство РПЦ регистрирует товарные знаки для открытия гостиниц и казино

 

Принадлежащее РПЦ винодельческое хозяйство «Мезыбь» в селе Дивноморском под Геленджиком в декабре 2019 года подало заявки в Роспатент на регистрацию двух товарных знаков — «Усадьба Мезыбь» и «Старая дорога на Джанхот».

Как обнаружили «Открытые медиа», хозяйство регистрирует знаки по девяти товарным классам — от производства алкогольной продукции до оказания гостиничных услуг, обучения и организации развлечений. В перечне алкогольной продукции значится вино, ликёр, водка, джин и байцзю (китайский алкогольный напиток).

В список видов деятельности вошли не только услуги гостиниц и пансионатов, но даже организация казино и проведение квалификационных экзаменов по пилотированию дронов (41 класс по международной классификации товаров и услуг).

По данным базы «Контур.Фокус», 66,7% ООО «Мезыбь» принадлежит Финансово-хозяйственному управлению Московского патриархата и 33,3% доли находится у художественно-производственного предприятия «Софрино», занимающегося производством церковной утвари. Само «Софрино» также принадлежит структурам РПЦ.

Отсылок к церковной атрибутике в товарных знаках нет. Знак «Усадьба Мезыбь» — словесный, а знак «Старая дорога на Джанхот» регистрируется с чёрно-белым изображением дерева на прибрежной скале.

Оно не похоже на концепцию, разработанную для ООО «Мезыби» краснодарской студией дизайна и рекламы ООО «АртСделка». Агентство в конце 2019 года опубликовало дизайн этикеток, бутылок и концепцию вина Mezyb. Как тогда выяснили «Открытые медиа», «Мезыбь» собирается производить Cabernet Sauvignon и другие классические сухие вина из классических международных сортов винограда и продавать их под брендом Mezyb. Хотя, по данным Русской службы BBC, хозяйство ещё в сентябре 2019 года получило лицензию на производство и поставку вина, представители «Мезыби» и РПЦ так и не рассказали, какие вина там будут делать. В Минсельхозе Краснодарского края «Открытые медиа» узнали, что хозяйство РПЦ зарегистрировало около 70 000 кустов виноградника распространённых классических сортов. В их числе красные «каберне-совиньон» (20 380 кустов), «каберне фран» (26 121 куст) и «мерло» (6300 кустов), а также белые — «шардоне» (11 222 кустов) и Viognier (5978 кустов).

Впервые о хозяйстве в 2016 году написало РБК, обнаружившее, что «Мезыбь» занимает 70 га сельхозугодий рядом с летней резиденцией патриарха в Краснодарском крае.

Судя по выпискам из реестра недвижимости, Финансово-хозяйственное управление РПЦ (Московский Патриархат) летом 2019 года ввело в эксплуатацию на территории хозяйства трехэтажное здание для хранения сельскохозяйственной продукции. Кадастровая стоимость здания — 44,6 млн рублей. Зданий, подходящих для использования в качестве гостиниц, на территории «Мезыби» пока не зарегистрировано.

«Открытые медиа» ожидают ответа на вопросы о расширении деятельности хозяйства от представителя РПЦ.

Как были устроены «шведские семьи» донских казаков до появления «духовных скреп»

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх