При какой зарплате ходить на работу становится невыгодно

 
Почему-то никогда не видел подобных расчётов в прессе. Хотя это совершенно очевидная вещь. Всегда хотел поднять эту тему и поспорить. Про уровень зарплат в нашей стране написано множество статей. Люди ругаются и спорят, те кто получает достаточно в таких обсуждениях как правило молчит. Потому что деньги любят тишину. А вот тем кому не хватает тот спорит. А давайте сделаем расчёты.

Мой знакомый Сергей как то сказал "умную" вещь: "Лучше маленькая зарплата, чем вообще сидеть дома." Тут я в корне не согласен, потому что ходить куда-то каждый день - это очень затратная процедура.
И ходить себе в убыток - это роскошь. А чтобы посчитать на каком уровне вы получите убыток от работы, нужно считать. Да, богатому европейцу с зарплатой 250 тысяч рублей ничего считать не нужно. А вот нам с вами совсем будет не лишним сделать экономическое обоснование этого вида деятельности, потому что часто уровень доходов соизмерим с затратами.

1. Еда.

Наверное все знают что человек который лежит на диване потребляет меньше калорий. Человек как всякий механизм требует энергию для жизнедеятельности, и от уровня активности этой энергии требуется разное количество. Если человек в покое потребляет 1200–1600 калорий энергии, то при активной деятельности 2500–3800 калорий. Следовательно потребление энергии возрастает почти в два раза. Если потраченные калории не восполнить пищей, то происходит сжигание жировой ткани, а после этого нарушается обмен веществ.

Как правило после трудоустройства человек просто начинает больше есть. А пища стоит денег. Если самый экономный человек может довольствоваться на сто рублей в день, то человек работающий скушает больше. Поэтому запишем дополнительные затраты на работу в районе ТРЁХ тысяч рублей.

2.Одежда.

Если вы находитесь дома, то неважно как вы одеты, можно вполне нормально себя ощущать в старой застиранной рубашке, которой 10 лет. А вот на работу так не выйдешь, поэтому одежду придётся покупать. Хорошо если одежду вам выдают, но такое бывает редко, только на телеканалах, или спецовку у строителей. Да и там чаще её приходится покупать, либо она вычитается из вашей зарплаты. Одежда амортизируется. Поэтому затраты не станут разовыми.

Одежду нужно обновлять. И если вам не повезло жить в тёплом регионе, то вам потребуется ещё и тёплая одежда. В общем амортизация одежды это тоже статья расходов. Туфли растаптываются, рубашки застирываются. Куртка затирается. И как правило затраты на одежду равны комплекту одежды раз в пол года. А это ДВЕ тысячи в месяц в самом экономном варианте.

3. Дорога на работу.

Допустим вам повезло и до работы 10 минут ходьбы. Но даже тогда затраты будут! Вы потратите энергию, то есть калории, быстрее амортизируете обувь. Чаще будете стирать. А это порошок, электричество, вода, канализация. Ничего бесплатного в нашей жизни нет. В том числе и ходить на работу тоже дорого. Если вы добираетесь на общественном транспорте, то даже 20 рублей на трамвай, это тысяча в месяц.

А если не дай бог вы решили использовать автомобиль, то тут уже начинаешь считать по серьёзному. Это топливо, расходники, которые вы будете менять чаще. Амортизация. Тут затраты могут легко перекрывать вашу зарплату, хотя вы даже об этом не будете знать. Но даже если взять какоето среднее значение например ТРИ тысячи то это тоже не мало.

Вывод.

Думаю не ошибусь если приму как данность затраты на хождение на работу в размере минимум ВОСЕМЬ тысяч рублей. При этом я не включил в них стирку, которая будет происходить чаще. Не включил обеды, которые вы не сможете изготовить на своей плите в квартире, поэтому их стоимость вырастит в два раза минимум. И ещё много разных мелочей. Думаю поход на работу нужно рассматривать как бизнес проект. То есть посчитать затраты и возможную прибыль, произвести необходимые расчёты и лишь потом приступать к реализации.

Думаю что устраиваться на работы с зарплатой ниже ДЕСЯТИ тысяч рублей, экономически не обосновано, даже при самых благоприятных условиях. А на расстоянии 10 км от вашего места жительства, эта сумма может удвоиться. Поэтому ходить на работу где платят как на картинках бессмысленно, даже если она в соседнем подъезде. А если дальше то и на работу за 20тысяч идти рискованно потерями денег.
Источник ➝

Как фашистский лётчик Мюллер стал служить на благо СССР

Немцы, перешедшие на сторону Красной Армии по идейным соображениям, были в годы Великой Отечественной войны особо ценными кадрами для советских спецслужб. В отличие от завербованных военнопленных, которые часто сразу сдавались фашистским властям, немецкие коммунисты имели действительное желание противостоять коричневой чуме. Один из них Хайнц Мюллер – бортмеханик, угнавший самолёт, чтобы попасть на советскую территорию и помогать Красной Армии бороться с нацизмом.

Полет к русским, или как немецкий авиатор Мюллер оказался в СССР?

От советского Информбюро. «Оперативная сводка за 29 января 1944 года. В районе Мелитополя на нашей территории приземлился вполне исправный немецкий транспортный самолет «Ю-52». Экипаж самолета в количестве четырех человек сдался в плен…»./Фото: upload.wikimedia.org
От советского Информбюро. «Оперативная сводка за 29 января 1944 года. В районе Мелитополя на нашей территории приземлился вполне исправный немецкий транспортный самолет «Ю-52». Экипаж самолета в количестве четырех человек сдался в плен…»

Хайнца Мюллера призвали на службу почти в конце 1943 года – до этого, его отсрочка от армии обуславливалась неблагонадёжностью: молодой человек с 1931 года состоял в Коммунистическом союзе молодёжи Германии и в своё время активно участвовал в антифашистском движении в Саарской области. После неоднократных арестов, Хайнца, в конце концов, приговорили к двум годам концлагеря Дахау, куда молодых немцев, в отличие от остальных, отправляли не на уничтожение, а на «перевоспитание». К окончанию срока его заключения, германская армия уже испытывала острую нужду в солдатах, а потому Мюллера призвали в армию, как только он получил свободу, не обращая внимания на его политические предпочтения.

На фронте Хайнца в звании унтер-офицера определили служить бортмехаником в 1-ю военно-транспортную воздушную эскадру, которая в ноябре 1943 г. располагалась в Одессе. Отсюда совершались вылеты с грузом продовольствия и боеприпасов для солдат вермахта, окружённых частями Красной Армии в районе Николаева и Крыма. Четвёртого января 1944 г., возвращаясь после доставки груза, Мюллер, угрожая пистолетом, разоружил экипаж. Он заставил пилотов поменять курс и посадить «Юнкерс» на территорию занятую советскими войсками. На земле Хайнц передал подбежавшему с группой бойцов капитану своё и захваченное оружие, а также отдал личные документы, среди которых была справка подтверждающая отбывание срока в Дахау.

Как из немецкого авиамеханика сделали советского разведчика?

Пальмиро Тольятти, который в 1940–1944 годах жил в СССР, выступал по московскому радио (вещание на Италию) под псевдонимом Марио Корренти, стал идейным наставником Хайнца Мюллера./Фото: img1.liveinternet.ru
Пальмиро Тольятти, который в 1940–1944 годах жил в СССР, выступал по московскому радио (вещание на Италию) под псевдонимом Марио Корренти, стал идейным наставником Хайнца Мюллера.

Позже, уже находясь в штабе авиачасти, Мюллер поделился информацией о составе и расположении лётной эскадры в Одессе, а также рассказал об окружённых частях немецкой армии, к которой совершались вылеты. В августе бывшего бортмеханика перевезли в Москву, где он стал осваивать азы работы разведчика в Центральной антифашистской школе. Здесь Хайнц, в этом же месяце официально освобождённый из плена, познакомился с известными людьми своего времени – итальянским коммунистом Пальмиро Тольятти, лидером французского коммунистического движения Морисом Торезом, немецким поэтом и переводчиком Эрихом Вайнертом.

Через месяц Мюллера поселили в подмосковном посёлке Быково, чтобы продолжить подготовку с более опытными разведчиками – профессионалами из Наркомата государственной безопасности. Вместе с ним проходил обучение и будущий напарник по предстоящим заданиям – немецкий антифашист Пауль Лампе. Новоиспечённым разведчикам не стали менять имена – они остались прежними, чтобы избежать случайной путаницы – но присвоили псевдонимы: так Хайнц Мюллер стал «Мельником» с конспиративным номером 70860.

Как трудился на благо СССР разведчик «Мельник» и какие перед ним ставились задачи?

Нацистский Берлин в начале 1940-х годов./Фото: content.onliner.by
Нацистский Берлин в начале 1940-х годов.

В задачи разведчиков не входило внедрение в кадровый состав нацистов. Целью Мюллера и Лампе было определение местонахождения секретных объектов, выяснение их значимости, а также совершение операций, связанных с подрывом складских боеприпасов, стратегических коммуникаций и пр. Для выполнения заданий подобного рода «Мельника» с напарником перед отправкой в Берлин, снабдили взрывателями с часовым механизмом и взрывчаткой.

Дорога в столицу Третьего рейха проходила долгим, но с точки зрения безопасности оправданным маршрутом. Разведчики сначала пересекли линию фронта с помощью парашютов, а затем по железной дороге прибыли в Берлин, где на Франкфуртераллее в квартире проверенных агентов у них была назначена явка. Выяснив, после прибытия в город, месторасположение гестапо, фельджандармерии и службы безопасности, Мюллер с товарищем установили связь со знакомыми антифашистами и приступили к выполнению разведывательных и диверсионных операций.

За какие «заслуги» немцы оценили «Мельника» и его напарника в миллион марок?

Отряд Waffen-SS./Фото: cdn1.img.inosmi.ru
Отряд Waffen-SS.

Образовавшаяся подпольная группа насчитывала около 15 человек, которые стали помощниками Хайнца и Лампе. Успешно справившись с несколькими задачами по нахождению передислоцировавшихся ранее важных объектов рейха, 31 марта 1945 года разведчики запланировали подрыв крупного нацистского штаба. Однако в ходе выполнения задуманного случилось непредвиденное происшествие, которое чуть не обернулось для исполнителей крахом.

Дело в том, что для операции требовался автомобиль, чтобы, начинив его взрывчаткой, устроить взрыв в непосредственной близи с фашистским учреждением. Пытаясь добыть машину на автостраде, разведчики остановили лимузин с военными номерами. В салоне находились три эсэсовца, которые были застрелены Мюллером ещё до поры, когда успели что-либо сообразить. Успев оттащить тела в придорожные кусты, группа только собиралась сесть в авто, как рядом остановилась машина с другими представителями Waffen-SS – те, увидев штабной транспорт, решили поинтересоваться, что случилось и оказать помощь.

Разговор с ними был бы равносилен разоблачению, поэтому по сигналу Хайнца диверсанты разбежались и благополучно скрылись в направлении железной дороги. Через несколько дней, когда поиск подпольной группы не увенчался успехом, по радио прозвучало объявление: за содействие в поимке лиц, причастных к убийству сотрудников СС, назначается награда в 100 000 рейхсмарок. Аналогичное предложение появилось и в популярной газете Берлинер «Моргенпост». Через 9 дней, 12 апреля, сумма обещанного вознаграждения достигла уже одного миллиона рейхсмарок.

Как действовали диверсанты в берлинском порту

Последний день активной деятельности группы «Мельника» пришёлся на 23 апреля, когда во всём Берлине уже шли ожесточённые бои. В ходе мощного артналёта был убит Пауль Шиллер./Фото: maxpark.com
Последний день активной деятельности группы «Мельника» пришёлся на 23 апреля, когда во всём Берлине уже шли ожесточённые бои. В ходе мощного артналёта был убит Пауль Шиллер.

Предвидя скорое падение Берлина, Мюллер решил способствовать советским войскам, подорвав крупный склад с боеприпасами и оружием в районе Восточного порта на Променаденаллее. В диверсии участвовало пять человек – «Мельник» отвлекал охрану, его товарищи устанавливали заряды. Последовавший после этого мощный взрыв на складе не вызвал никакого подозрения у немцев: по удивительному стечению обстоятельств он совпал с авианалётом, поэтому все списали на попадание в снаряды авиационной бомбы.

В последние дни боев за Берлин группа «Мельника» активно снабжала ценной информацией советских командиров.

 

Популярное в

))}
Loading...
наверх