Михаил Стасов предлагает Вам запомнить сайт «"Пульс Планеты"»
Вы хотите запомнить сайт «"Пульс Планеты"»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Что-то произошло? Читаем и обсуждаем

Читать

«Я не хочу быть толерантным»: Владимир Соловьев жестко высказался о кавказцах

развернуть

«Я не хочу быть толерантным»: Владимир Соловьев жестко высказался о кавказцах

Известный российский журналист Владимир Соловьев на одной из радиостанций города Москвы высказался относительно некоторых представителей народов Кавказа, проживающих в крупных российских городах.

Его речь получилась довольно жесткой. «Кавказцы ведут здесь себя как дома, как в своих кишлаках. Они что, победили здесь? Они вспомнили, что являются россиянами, когда им на всех уровнях начали хвосты прижимать. Да пошли вы… Когда научитесь себя вести — заново придете. Приходится на уровне премьер-министра говорить, что так вести себя нельзя. Давайте скажем правду: когда говорят, что на Кавказе традиции, женщину нельзя ударить рукой (видимо, только ногой можно), все уважают стариков, детей, — это все так, но уважение распространяется только на своих стариков и детей. А на нас они просто плюют — мы для них ничто. Наши женщины для них — проститутки, к которым можно грязно приставать и делать все, что угодно», — отметил Соловьев.

Журналист задался вопросом, кем являются кавказцы в современном российском обществе. «Они кто? Царь горы? Все дерьмо с Кавказа полетело в Москву для того, чтобы здесь осесть в элитарных вузах. Они ни в чем не разбираются, никакие не специалисты, ездят на дорогих машинах, гордо тратят наворованные их родителями бюджетные бабки. Почему мы на это должны смотреть и говорить о толерантности? Я не хочу быть толерантным по отношению к этой мрази! Они преступники, которые отмывают сворованные деньги, причем сворованные у меня же».

Владимир Соловьев заявил, что они начинают забываться. «Кто-то нюх уже потерял? У «Европейского» кто-то обещал ноги вырвать — гордая семья неизвестно кого из Чечни. И надо было Кадырову поднять бровь, чтобы поставить их на место. Одному — дали 15 суток… Да харей в асфальт их положить всех к чертовой матери. Нужно из института выгнать, весь род к себе пусть уезжает. Не умеют вести себя как люди — вон отсюда».

По его словам, есть выдающиеся представители народов Кавказа. «Но к ним какие претензии? Им когда-нибудь хоть слово кто-то сказал? Людям, которые ведут себя достойно и обогащают русскую культуру кавказской культурой — только почет и уважение. Но почему я должен распространять это уважение на мелких подлых шакалов, которые приезжают сюда и на бешеные деньги кутят?».

Соловьев отметил, что на Кавказе не все так хорошо, чтобы тратить такие деньги. «В Дагестане что, низкий уровень преступности? Я знаю, что это Россия, но там свои национальные особенности хищения. Республика превратилась в черную яму бюджета, как и большая часть Кавказа».

Журналист сообщил, что Дагестан и Ингушетия признаны самыми бедными республиками, но, судя по картежам, там с деньгами все в порядке. «Я считаю, что если приехал такой картеж, то нужно провести расследование и посмотреть на налоговую декларацию. Чтобы было ясно, на какие деньги гуляем. Как получается, что из самых нищих республик самые богатые павлины вылезают? Что-то не понятно».

Источник →

Опубликовано 11.08.2017 в 14:24

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Россия Олег
Россия Олег 11 августа, в 16:05 К власти надо взывать, чтобы она судила строго всех граждан, всех национальностей, по одной планке. Чтобы взятки не брали ото всех, кто может занести и тогда............ родится справедливость. Действительность наша - да, они (Кавказцы) борзые, но они консолидированы - если один въехал в косяк, всё их сообщество бабками скинулось и вопрос закрыт. Решение этой проблемы возможно в двух вариантах: 1) Прижать исполнителей власти, всех, тотально, во всех субъектах, чтобы не брали взяток при решении вопросов, в которых задействованы две стороны разных национальностей, 2) Консолидировать всё Русское население, чтобы оно так же кидалось защищать телом, кровью, деньгами, каждого Русского, вовлечённого в конфликт с человеком другой национальности. Оба варианта - УТОПИЯ - это не реально. В замен могу лишь призвать сограждан Русской национальности - засуньте себе в жопу свои червяки, типа зависть к ближнему, вспомните о доброте, взаимопомощи, чести, совести, любви к ближнему, и СПРАВЕДЛИВОСТИ и не жалея живота и денег, киадйтесь на защиту ближнего/дальнего, не знакомого, вчерашнего врага Русского человека, но сегодня оказавшегося в жопе. К этому Вас призываю я, родившийся и большую часть жизни проживший в Республике Казахстан, где, мы сами. конечно, за себя, единолично, всегда стояли и побеждали в большинстве случаев :-), но вынесли и всосали истину Восточную истину и реальность - индивид - ничто, общество - ВСЁ. Текст скрыт развернуть
6
Россия Олег
Россия Олег Россия Олег 11 августа, в 16:12 Если короче - Люди Русские, ломайте в себе индивида, становитесь племенем, кланом, бандой на худой конец, в конкретном месте, в конкретное время :-) и тогда мы будем НАРОДОМ Русским и тут нет ни какого национализьма, мы также будем всех любить и уважать, но главное - себя не будем опускать сами................ а, если мы себя сами не опустим, нас ни кто не сможет опустить. Текст скрыт развернуть
6
Alexandrе
Alexandrе Россия Олег 11 августа, в 16:47 Становuться "племенем,бандой" - это возвращаться в первобытнообщuнный строй. Мы давным-давно прошлu эту общественную формацuю. А онu недалеко ушлu от этого - кланы, тейпы. Онu особо не вдаваясь-кто прав, кто вuноват - всем аулом встают на сторону своего соплеменнuка. Поэтому нuкто не горuт желанuем с нuмu связываться. На uх стороне родовые обязательства защuщать своuх. Деньгu ( u немалые ), которые всё uлu почтu всё могут решuть. Нашu терпят.. Но до поры, до временu. Бывалu случаu - когда терпенuе заканчuвалось, собuралuсь толпы u громuлu рынкu, заставляя представuтелей кавказскuх республuк спасаться бегством не только с рынка, но u uз городов. Конечно не хотелось бы доводuть сuтуацuю до этого. Но тогда актuвнее надо работать нашuм властям с представuтелямu дuаспор. Воспuтывать молодёжь в правuльном русле. Всё от нашего руководства завuсuт. Нельзя давать слабuну. А то всё боятся обuдеть бедных.. Закон едuн для всех. U будьте любезны его uсполнять. Только так. Текст скрыт развернуть
1
Россия Олег
Россия Олег Alexandrе 11 августа, в 17:03 Всё от руководства, а когда руководство мышей не ловит, или не могёт или не хочет, нам какая нахуй разница - спасение утопающего дело рук самого утопающего. Прочитал одну книжку интересную, документальную,про уголовный мир, с царских времён до перестройки - с именами, фамилиями, кличками, где, когда, кого, по какой причине убили "собратья" ихние. Там такая идея красной нитью про Советский период - система заточилась уничтожить воров в законе, уничтожала избирательно - Русской национальности воры сидели в России и подверглись по полной, воров из Республик, Республиканские власти забирали сидеть у себя дома. На начало перестройки в СССРе образовался дисбаланс - воров Русской национальности в количественном выражении было гораздо меньше, чем воров других национальностей, возник конфликт интересов среди воров, Япончику поставили задачу - зачистить и изменить количество и качество, попытался но не справился, достиг лишь Мира на определённое время и съебался на житие. Так вот, резюме - они расплодились, их стало больше и они диктуют и защищают своих, они проникли и сраслись с властью и нет ни кого, кто бы объявил военную операцию, как в Одессе, после ВОВ, чтобы очистить общество. Власти это не нужно, она в доле, когда народ Русский консолидируется и начнёт их по месту зачищать, реагируя на каждый беспредельный случай, тогда, возможно и власть подтянется............. Текст скрыт развернуть
6
Владимир Самойленко
Владимир Самойленко Alexandrе 11 августа, в 17:04 минус по поводу племени. племя - это сообщество не дающих своих в обиду. и не важно какой общественный строй на дворе. племя это семья. семья должна быть на первом месте, а страна и остальное общество уже потом. Текст скрыт развернуть
-2
Россия Олег
Россия Олег Alexandrе 11 августа, в 17:19 Да, племенем, бандой........... вот я свою юность помню в г. Чимкенте, Республика Казахстан, 1982/3/4 года, мы, Русские ребята, искали себе на жопу приключения - вдвоём, или максимум втроём -шастали вечерами по городу и искали кучки аборигенов, численностью, как минимум 8/10 человек и нападали на них, не унижая их человеческое достоинство и не спрашивая закурить, сразу кидались моду бить и побеждали! И только не давно до меня допёрло - это на генном уровне заложено - ни какого, сцуко коллективизьма - всё, сцуко, сам, один или почти один, это не правильно, к сожалению, мы консолидируемся только когда нам конкретная жопа корячится............... Текст скрыт развернуть
4
Павел Мишин
Павел Мишин 11 августа, в 16:14 ПОЛНОСТЬЮ поддерживаю! Текст скрыт развернуть
4
sergej карпенко
sergej карпенко 11 августа, в 16:14 К кому вы обращаетесь?К русским людям?А они без этого не знают,кто есть кто?Обратись к Президенту,Задай вопрос ему,ведь только он способен казнить и миловать. Текст скрыт развернуть
12
Лиана Цветкова
Лиана Цветкова 11 августа, в 16:20 Согласна. Эти павлины позор Кавказа. Текст скрыт развернуть
13
Андрей
Андрей 11 августа, в 16:34 замечательно сказано и думаю обижаться не приходиться... Текст скрыт развернуть
9
Ненавижу свидомых
Ненавижу свидомых 11 августа, в 16:37 Их и в Армию не берут даже. Текст скрыт развернуть
5
Валерий Попов
Валерий Попов 11 августа, в 16:58 КРАЙНЕ НЕОБХОДИМА СИСТЕМА МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННОГО БЫТИЯ В РОССИИ !!! Вот тогда можно будет претендовать на ЛИДЕРСТВО В МИРЕ !! Текст скрыт развернуть
3
Нина колесникова (Бойцова)
Нина колесникова (Бойцова) 11 августа, в 17:12 не поняла картеж-это с картами связано или всё-таки кортеж. Текст скрыт развернуть
3
alexxsey Новицкий
alexxsey Новицкий Нина колесникова (Бойцова) 11 августа, в 17:23 А может быть, имелся в виду "коттедж"? Не исключаю такой возможности, да... Текст скрыт развернуть
1
Михаил Фёдоров
Михаил Фёдоров Нина колесникова (Бойцова) 12 августа, в 08:33 Исправлена опечатка «картеж». Корте́ж (англ. motorcade, autocade) — машинный строй из двух или большего числа транспортных средств, организованный для совместной показательной поездки участников мероприятия, либо для перевозки лиц...... "кавказской национальности". Текст скрыт развернуть
1
Ирина "Алюльчик"
Ирина "Алюльчик" 11 августа, в 17:21 Много власти дали! Охамели до нельзя! Жать и зажимать! и о Кадырове помнить - "сколько волка не корми...." Текст скрыт развернуть
8
Виктор Требухин
Виктор Требухин 11 августа, в 17:29 Дааа облошадели в край , и настохуели хуже собак. Текст скрыт развернуть
7
Irina Gumerova (Ткаченко)
Irina Gumerova (Ткаченко) 11 августа, в 18:01 Мерзавцы национальности не имеют! Своим поведением они бросают тень на своих соплеменников, среди которых очень много честных и порядочных людей. А тех, кто ведёт себя непотребно, наказывать по закону!!!! Текст скрыт развернуть
11
Сергей Колесников
Сергей Колесников Irina Gumerova (Ткаченко) 11 августа, в 18:31 Ошибка:имеют,имеют.Да ещё как!А хорошие люди среди их национальносьей просто присутствуют-и фсё! Текст скрыт развернуть
2
Kodzan Do
Kodzan Do 11 августа, в 18:44 Дак кто на кортежах с Кавказа ездит? Обычные рядовые кавказцы что-ли? Да я вас умоляю! Обычные рядовые жители республик Кавказа - бедные, зачастую безработные люди. Которые и рады бы работать, да работать там негде. А горлопанят и ведут себя как отвязное быдло в больших городах обычные мажорики, у которых папы местные депутаты или обычное ворьё. Чего тут непонятного? Если человек знает, что ему за любое преступление или хулиганство ничего не будет, он будет вести себя так как хочет. Безнаказанность порождает вседозволенность. Все просто и ясно. Что тут может быть непонятного?
Вы думаете, они там, у себя дома так себя не ведут? Ведут еще как! Сами обычные и нормальные кавказцы жалуются и все время пытаются это сказать, что их мажорное быдло ведет себя и ТАМ точно так же, только их никто слышать не хочет.
Безнаказанность порождает вседозволенность. Вот и всё. Чего там еще что-то придумывать и домысливать?
Текст скрыт развернуть
24
Показать новые комментарии
Комментарии с 21 по 40 | всего: 61
Как Путин одной фразой поста…

Как Путин одной фразой поставил Меркель на место

12 фев 16, 00:45
+3747 1798
«Мы поверили Западу. Мы ошиб…

«Мы поверили Западу. Мы ошиблись. Мы потеряли нашу страну». Ответное обращение россиян к Джону Керри

8 окт 16, 02:18
+2922 585
ВЕЖЛИВЫЙ ОТВЕТ РУССКОГО ЗАПУ…

ВЕЖЛИВЫЙ ОТВЕТ РУССКОГО ЗАПУТАВШЕЙСЯ АХЕДЖАКОВОЙ

9 окт 16, 22:19
+1611 605
Одесская народная республика…

Одесская народная республика. Похоже начинается!

2 июн 15, 01:40
+1587 1582
Двуличность российских либер…

Двуличность российских либералов. Реакция на теракты

15 ноя 15, 01:12
+1370 1363
«Россия бомбит 24 часа в сут…

«Россия бомбит 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Наши силы иссякли»

17 дек 15, 14:09
+1286 497
Тушите свет, если такие проф…

Тушите свет, если такие профессоры преподают в МГИМО...

20 фев 16, 01:21
+1256 1474
Заставляет задуматься

Заставляет задуматься

2 апр, 00:04
+1091 285

Последние комментарии

Александр Васютин
Пока "кацап" усохнет --- хохол сдохнет.
Александр Васютин "Хочется, чтобы кацапы обеднели и изголодались"
Анатолий Анатольев
Анатолий Дмитриевич
дурак думками богат на то он и хохол!!
Анатолий Дмитриевич "Хочется, чтобы кацапы обеднели и изголодались"
Новое на сайте
Россия проиграла, идем сдаваться (осторожно, 18+!)
21 авг, 01:20
0 0
Россию грязной ложью поливая...
21 авг, 01:01
0 0
«Убивайте и режьте их!»: наемник-головорез из Латвии рассказал украинцам рецепт победы на Донбассе
21 авг, 00:52
0 0