Михаил Стасов предлагает Вам запомнить сайт «"Пульс Планеты"»
Вы хотите запомнить сайт «"Пульс Планеты"»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Что-то произошло? Читаем и обсуждаем

Читать

Отец прославившегося на митинге пятиклассника из Томска: «Его использовали»

развернуть

По мнению Сергея Токмакова, его сына Глеба подвели нелюбовь к чтению и бесконтрольный просмотр Ютьюба

Одним из самых юных участников протестных акций с коррупцией стал 12-летний Глеб Токмаков из Томска. В сети видеоролик с его пламенной речью набрал тысячи просмотров. Мы связались с отцом подростка и узнали, как ребенок оказался в центре митингующей толпы, кто подтолкнул мальчика к микрофону, и что мужчина думает по поводу участия сына в подобных мероприятиях.

Отец «зажегшего» на митинге пятиклассника из Томска: «Его использовали»
фото: youtube.com

26 марта на площади в Томске 12-летний Глеб Токмаков сорвал овации, хотя его речь длилась чуть меньше двух минут.

- Добрый день, меня зовут Глеб Токмаков, - начал мальчик, когда кто-то из взрослых подтолкнул его к микрофону. - Я ученик 5 класса.

За спиной раздались бурные аплодисменты. Толпа скандировала: «Давай, Глеб!». Мальчик в шапочке и с синим рюкзаком за спиной немного смущался.

- ...Я хочу выступить с предложением. Раз критикуешь, значит, предлагай. Кто-то сказал, что есть власть миллионов, а не миллионеров. Это правильный лозунг. Я с ним согласен. Но в огромной стране не возможна власть народа, каждый хочет чего-то своего, - запинался оратор.

Народ поддерживал парня словами: «Да-да-да».

- И не важно, кто будет у власти — Навальный, Путин, - продолжал мальчишка.

«Это важно», - раздались крики.

- Нет, это не важно, - настаивал на своем тинейджер. - Главное поменять саму систему власти, систему образования, здравоохранения. Я учусь в школе, и меня удивляет, почему школа настолько политизирована. За то, что ты не нарисовал картинку про нашу власть, тебе могут поставить двойку. Во власти не должно быть коррупционеров. И почему в нашей стране Конституция против Уголовного Кодекса, правового кодекса? Надо менять Конституцию вместе с Уголовным Кодексом. У меня все.

Глеб быстро удалился под бурные аплодисменты зрителей.

Пока популярность школьника растет, его отец Сергей Токмаков негодует, как подобное могло случиться с его сыном.

- Глеб потащился туда по той причине, что я в тот день поехал на работу. Я знал, что он собирается на митинг, но мои уговоры оставить эту затею на него не действовали. Оставалось только связать его. Но такими методами действовать мне не хотелось. В итоге он со скандалом побежал на митинг.

- Удивительно, что ребенок в таком возрасте увлекается политикой.

- Поверьте, познания у него в этой области ещё весьма поверхностные. Хотя на фоне ровесников он выглядит продвинутым. Но, на мой взгляд, он мог бы знать и понимать гораздо глубже ситуацию, если бы больше читал. В этом он убедился после митинга, когда уже я поговорил с ним. Так что нелюбовь к чтению его подвела. А публичные выступления он любит, это да

- Как он узнал о митинге?

- Потому что Ютьюб смотрит безо всякого контроля.

Если серьезно, то большинству его выступление на митинге кажется забавным. Я так не думаю. Понимая, как действуют силовые структуры в случае разгона подобных мероприятий, лично мне становится не смешно. Считаю, что малолеткам там делать нечего.

- Такого юного вряд ли бы арестовали...

- Он выглядит старше своего возраста. Да и потом, у нас сначала разгоняют, а потом разбираются.

- Вы с ним беседовали по этому поводу?

- Да, и он понял, что там было находиться опасно. Правда, дошло это до него уже после митинга А ещё он понял, что его использовали.

- Это как?

- На митинг он отправился сам, никто его не подталкивал. А вот кому выгодно было его выступление? Судите сами - его окружили люди, стали подбадривать, аплодировать, подталкивать к микрофону. Разве это правильно?

- Из школы вам уже звонили?

- Через два дня у меня встреча с его классным руководителем

- Ваш сын в своей речи затронул проблемы в школе. Рассказал, что заставляют сдавать какие-то рисунки...

- Насчёт рисунков я с ним разговаривал. Оказалось, что «политизация» на уроке ИЗО ему просто показалась. Им дали задание подготовить рисунки о детях-героях Великой Отечественной Войны. Ему не пришлось по душе задание.

- И ваш сын отказался рисовать?

- Да, отказался.

- Он отличник в школе?

- К сожалению, не отличник Хотя может им быть.

- Вы дома с ним обсуждаете политику?

- Последние пару месяцев не обсуждал с ним, вот его и занесло не в ту степь.


Источник →

Опубликовано 30.03.2017 в 22:53

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Валентина
Валентина 31 марта, в 17:48 Папу надо оштрафовать тысяч на сто чтобы контролировал своего онижедети Текст скрыт развернуть
7
Sergey
Sergey Валентина 21 апреля, в 01:46 То есть привязать его к себе и водить на верёвочке ? Текст скрыт развернуть
0
Валентина
Валентина Sergey 21 апреля, в 20:49 Нет привязывать не надо но контролировать что делает твой 12-и летний сын надо да и интернет позволяет контролировать интересы вашего ребенка Текст скрыт развернуть
0
Sergey
Sergey Валентина 21 апреля, в 23:02 Но Вам не кажется, что родители могут ошибаться в выборе интересов ребёнка, могут начать ему навязывать какие-то свои мысли, возможно, связанные с собственными нереализванными мечтами, тем самым ограничивая выбор ребёнка ? В этих условиях контроль может превратиться в насилие. Текст скрыт развернуть
0
Сеня Крымский
Сеня Крымский 31 марта, в 18:45 Еще один ублюдок вырастет. Текст скрыт развернуть
1
Владимир Петров
Владимир Петров 31 марта, в 18:47 Жалко мальчишку!
Говорит слова и видно, что сам совершенно не понимает их смысла!
Текст скрыт развернуть
2
Sergey
Sergey Владимир Петров 22 апреля, в 00:33 Вы ошибаетесь, Глеб понимает смысл своих слов. Когда ему сказали, что не всё равно, кто будет у власти, он не растерялся и уверенно подтвердил своё мнение. Текст скрыт развернуть
0
Виктор Онегин
Виктор Онегин 31 марта, в 18:59 А что он сказал не так?Систему надо менять и Путин из года в год её меняет,и олигархов работать заставляет.Конституция написана врагами России и её так же надо менять,и образование надо востанавливать.Я не понимаю почему и кто поднимает вой по поводу правды, Текст скрыт развернуть
-4
Светлана Шульга
Светлана Шульга Виктор Онегин 31 марта, в 19:23 Полностью с Вами согласна. И что они тянут? Текст скрыт развернуть
0
гена плотников
гена плотников 31 марта, в 19:38 Оставить Медведева в покое, а на его место Кадырова. И все затихнет МГНОВЕННО. Текст скрыт развернуть
0
Владимир Крылов
Владимир Крылов 31 марта, в 19:50 Какая коституция? Если у нас государство само нелегитимное, то про конституцию и говорить нечего.ЕР всё разваливает и разрушает, не выполнила ни одного своего предвыборного слогана. В стране всё разрушается и разваливается. Школы, больницы и т.д закрывают, чинуши от ЕР занмаются рейдерскими захватами ( МРЦ Рерихов), видать хотят продать картины и набить свои карманы, хотя эти люди: Мединский и Аристархов наоборот должны сохранять культуру, а не разваливать.Передача Исаакия в РПЦ ( он ей никогда не принадлежал). ЕР не даром получила народное название: Едим Россию. Всё делает против народа, а не для народа. Навального терпеть не могу, но он затрагивает вопросы, которые наболели у народа. Показушные аресты коррупционеров ( посидят немного под домашним арестом или смешные срока и по УДО в первую очередь, далее продолжают работать в других ведомствах) Чисто лапшу народу вещают- типа у нас борьба с коррупцией идёт полным ходом, на деле всё фикция. ЕР большинство и они не пропустят любой закон, который им не угоден будет. Текст скрыт развернуть
0
Leo Pold
Leo Pold Владимир Крылов 31 марта, в 20:17 А в чём оно нелегитимное? Может вам за книжки сесть, а не парить мозги людям после прохождения очередной игры? Текст скрыт развернуть
2
Sergey
Sergey Leo Pold 23 апреля, в 15:15 А что Вы можете сказать на то, что школы и больницы в рамках т.н. "оптимизации " действительно закрывают (зато за счёт государства строят новые церкви, хотя у РПЦ есть масса НЕИСПОЛЬЗУЕМЫХ церковных зданий); МРЦ Рерихов действительно захватили практически рейдерским путём; Исаакиевский собор, который даже в царской России не принадлежал Церкви, передают ни с того ни с сего РПЦ ? Текст скрыт развернуть
0
Светлана Елизарова (Федорова)
Светлана Елизарова (Федорова) 31 марта, в 20:07 Такую речь надо было тщательно готовить!Отец просто врёт!Пятиклассник мог просто заучить текст выступления.В пятом классе они так связно оформлять свои высказывания ещё не умеют. Текст скрыт развернуть
9
Georgy Shevardin
Georgy Shevardin Светлана Елизарова (Федорова) 31 марта, в 23:16 Для продвинутого пятикласника, начитавшегося только инета, нормальная речь.
И сказал вначале очень правильно: "У каждого свои интересы ... Навальный ли Путин ли, главное закон для всех" Митинговатые с ним несогласны, а я с его первыми словами согласен.
Ну и потом детская бестолковость пошла и слабое осмысление процессов жизни. Мало читает, да.
Текст скрыт развернуть
2
Светлана Елизарова (Федорова)
Светлана Елизарова (Федорова) Georgy Shevardin 31 марта, в 23:25 Я написала,как специалист филолог!В этом возрасте такое развитие речи невозможно! Текст скрыт развернуть
3
Georgy Shevardin
Georgy Shevardin Светлана Елизарова (Федорова) 31 марта, в 23:55 Пасётся в инете в этой теме, запомнил немного. Связанные мысли первые две фразы, потом туда сюда замотало. Фразы один в один из инета, не сильно связанные одной линией.
И Вы зря так думаете о нашей молодежи, есть много очень умненьких. К сожалению тяга к правде с возрастом пропадает и возникает тяга к деньгам. А ведь Правда для русских важна очень.
Не зря пословица гласит: "Хоть бы все законы пропали, лишь бы люди правдой жили"
Текст скрыт развернуть
1
Ylita ДВ
Ylita ДВ Светлана Елизарова (Федорова) 1 апреля, в 01:23 Вы правы, речь явно заучена. Поэтому и на митинг торопился - надо же было заученное озвучить! Текст скрыт развернуть
4
Валентина Норина
Валентина Норина Светлана Елизарова (Федорова) 1 апреля, в 06:54 Светлана, я с Вами совершенно согласна, как преподаватель и как человек. даже продвинутые дети в таком возрасте политизированными терминами говорить не смогут. Текст скрыт развернуть
0
Светлана Елизарова (Федорова)
Светлана Елизарова (Федорова) Валентина Норина 1 апреля, в 10:02 В школе уроки по развитию речи начинаются с пятого класса,а мальчик именно в таком возрасте.Да и многие термины он ещё просто не может знать.Это было написано кем- то из взрослых,а он зазубрил.И на это могло уйти несколько дней,потому что это не стихотворение,а текст! Текст скрыт развернуть
3
Показать новые комментарии
Комментарии с 21 по 40 | всего: 155
Как Путин одной фразой поста…

Как Путин одной фразой поставил Меркель на место

12 фев 16, 00:45
+3660 1744
«Мы поверили Западу. Мы ошиб…

«Мы поверили Западу. Мы ошиблись. Мы потеряли нашу страну». Ответное обращение россиян к Джону Керри

8 окт 16, 02:18
+2813 546
Одесская народная республика…

Одесская народная республика. Похоже начинается!

2 июн 15, 01:40
+1545 1544
ВЕЖЛИВЫЙ ОТВЕТ РУССКОГО ЗАПУ…

ВЕЖЛИВЫЙ ОТВЕТ РУССКОГО ЗАПУТАВШЕЙСЯ АХЕДЖАКОВОЙ

9 окт 16, 22:19
+1484 543
Двуличность российских либер…

Двуличность российских либералов. Реакция на теракты

15 ноя 15, 01:12
+1354 1340
«Россия бомбит 24 часа в сут…

«Россия бомбит 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Наши силы иссякли»

17 дек 15, 14:09
+1248 482
Тушите свет, если такие проф…

Тушите свет, если такие профессоры преподают в МГИМО...

20 фев 16, 01:21
+1207 1404
Нарусову надо привлечь к уго…

Нарусову надо привлечь к уголовной ответственности!

28 сен 16, 11:26
+1118 889